Замена Рулевого Редуктора Нива

Давать на стекла ( р ычажоквположении «открыто», весь воздух проходит через радиатор). Когда же стекла оттают, рычаж оклучше перевести в среднее положение. Еще одна возможность поднять тем ­ пературу в салоне связана супорядоче ­ нием движенияжидкостив системе. Чтобы пояснить, о чем идет речь, нап омним, что жидкость, выходящая из двигателя, поступает втройник, посредством которого связаны термостат и основной радиатор. В момент пуска мотора термостат открыт для движенияТОСОЛа по маломукругу, то есть сразу к насосу и далее врубашку охлаждения без сколько-нибудь значительного сопротивления на пути. Система же отопления «Таврии» п одключена так, что теплоноситель в нее поступает из блока в зоне четвертого цилиндра через шланг диам етром 14 мм, в то время как диаметр шлангов малогокруга 24 мм . П омимо шлангов, б ольшое . с опротивлениедвиже ­ н июжидкости создает и радиатор отопле ­ ния, в результате эта система не работает с полной отдачей. Чтобы преодолеть недостаток, надо увеличить количество теплоносителя, п роходящего через отопитель, соответственно сократив его поступление в малый круг . Для этого на входе в термостат следует установить дроссельную шайбу. Целесообразно по ­ местить ее внижней части тройника, с оединяющего основной радиатор итер ­ мостат, как показано на рисунке . Для этого достаточно взять жестянуюпробку от бутылки, просверлить в ней отверстие диаметром 10 ммилегкими ударами запрессовать в патрубок, с оединяющийтройникстермостатом, повернув больш имдиаметром книзу. Испытания показали, что, перераспределив объемы теплоносителя при помощитакого дросселя, удается поднять температурув салоне на целых 7 градусов.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ «ЖИГУЛЕЙ» И «НИВЫ»О взаимозаменяемостиего деталей рассказывает конструктор НТЦ Волжского автозавода В. ЩЕРБИНИН. Н апомним, что термином «рулевое управление» о бъединяют рулевую трапец ию (ее называют также рулевым прив одом ), рулевой механизм, р улевуюко ­ л онкуи рулевое колесо. Начнем срулевой трапеции ( с м . рис.), к оторую приходится ремонтировать чаще всего. В нее входят поворотные рычаги 1, две крайние 2и средняя 4 тяги, сошка 3и маятниковый рычаг 5. У всех заднеприводных машин ВАЗа рулевые трапеции одинаковы. И сключение составляет...


Похожие страницы: