Замена Рулевого Редуктора Газель

Педаль сцепления в автомобилях Газель-406, как и на других тяжелых автомобилях, выжимается с трудом, если не установлен специальный пневмогидроусилитель привода сцепления. Он призван облегчить работу водителя и увеличивает силу, передаваемую от шофера к вилке выключения сцепления.

Пневмогидроусилитель работает следующим образом: когда нажимается педаль сцепления, создается давление жидкости, которая перемещается в пространство гидропривода выключения сцепления, после чего по протоку в задней части корпуса перетекает к следящему поршню. Поршень слежения сдвигается, сжимая пружину диафрагмы и передвигая ее седло. Седло заслоняет в редукторе клапан выпуска, сжимает клапанную пружину, сдвигает от седла крышки воздушного подвода клапан выпуска.

Далее воздух под высоким давлением перемещается в свободное пространство над поршнем. От этого поршень начинает еще больше сдвигаться, сжимать пружину и сдвигать поршень выключения сцепления. В этот же момент часть воздуха выходит через отверстие в передней части корпуса и поступает в полость диафрагмы. Две противоположно направленные силы начинают действовать на поршень: жидкость под давлением стремится сместить его, тем самым открыв впускной клапан.

Воздух (также под давлением) и пружина, в это же время, стремятся возвратить поршень в начальное положение. Когда давление жидкости увеличивается, возрастает и давление на диафрагму — в этом и заключается следящая работа пневмогидравлического усилителя.

Как видно из описания, механизм увеличения силы, поступающей от водителя к дискам сцепления, весьма сложен. Сложен и каждый элемент усилителя. Каждая деталь этой системы может выйти из строя: тогда переключение передачи станет затруднительным, а то и вовсе невозможным.

В случае невозможности переключить передачу, очевидно, необходимо транспортировать автомобиль в ремонтный центр. Однако обратиться к специалистам следует, если также происходит следующее:

  • сцепление включается и выключается не полностью
  • в момент переключения передач происходят рывки
  • в момент включения сцепления возникает вибрация, а в момент выключения — шум.

Похожие страницы: