Рулевой Редуктор Ваз 21214

- популяризация профессии автомеханика;
- привлечение студентов и обучающихся к социально значимым проектам;
- ориентация студентов и обучающихся на профессионализм, карьеру и высокий социальный статус.

Задачи проекта:
- доработать автомобиль ВАЗ-21214 до уровня современного внедорожника;
- поднять уровень отечественного автопрома.
Порядок и механизмы реализации проекта:

Итак, поехали…

Передняя подвеска:
Несущая конструкция (балка с нижними рычагами) опущена на проставках на 9 см (для установки проставок были укорочены кронштейны под двигатель); удлинены реактивные тяги передней балки на недостающую длину; нижние чашки пружин подняты и частично выровнены на 2 см (наружные 2 болта) и 1 см (2 болта с внутренней стороны); установлены не резанные 3-х рисочные волговские пружины; установлены стальные проставки пружин высотой 3 см + резиновая резаная прокладка под пружину от волги; перевёрнуты рулевые сошки; РПМ (редуктор переднего моста) опущен на 5 см и развернут примерно на 5 градусов хвостовиком вверх; установлены проставки под верхние шаровые опоры высотой 9 см; тормозные шланги удлинены (каждый шланг - 2 от классики); установлены амортизаторы KOYABA от ВАЗ-2121 (НЕ ШЕВИ-НИВОВСКИЕ).
Задняя подвеска:
Задний мост обварен сверху (!!!сварной шов НЕ сплошной, а в шахматном порядке!!!); нижние чашки пружин подняты на 1-2 см относительного ОБВАРЕННОГО моста; установлены верхние металлические проставки пружин высотой 5 см; установлены ШТАТНЫЕ пружины (с постоянным шагом) ВАЗ-2121; стальные тормозные трубки спрятаны в наваренный на мост П-образный профиль; мост развернут для уменьшения угла работы крестовин заднего кардана; установлен А-образный рычаг (убрана тяга панара и малые реактивные тяги); перенесены нижние крепления амортизаторов на сам мост на 6 см ближе к редуктору; установлены амортизаторы KOYABA от ВАЗ-2121.
А-образный рычаг:
установлен на 2-х РЕЗИНОВЫХ салент-блоках (на днище) и НИЖНЕЙ шаровой опоре от соболя (на редукторе); сделан НЕ из тяги панара, а из гораздо более толстостенной трубы.
Продольные реактивные тяги моста:
Заменены на трубы квадрантного сечения с толщиной стенки 3 мм. Каждая установлена на НИЖНЕЙ шаровой опоре от СОБОЛЯ (на днище) и полиуретановой втулке (на мосту).
Трансмиссия:
Установлены головные пары в передний и задний мосты от автомобиля ВАЗ-2101; КПП штатная без изменений; двигатель штатный без изменений 1.7i; РКПП (раздаточная коробка):
ШТАТНАЯ раздатка опущена на 1-2 см и наклонена в сторону заднего моста примерно на 13-20 градусов.
ШРУСы: внешние гранаты от ВАЗ -2121, внутренние гранаты от ВАЗ-2123; полуоси от ВАЗ-2123; в заднем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения винтового типа с преднатягом фирмы VAL-Rasing (блокировка 70%)
Установлена резина Cooper STT discoverer (новый) 31/10R15


Похожие страницы: