Рулевой Редуктор Уаз 31514

У меня УАЗ люкс с волговским 100 движком с 2001 года г/н Т 771 ТТ, Недавно спидометр поехал на второй круг, при том, что я езжу на нем только в лес, по лесу, снегам, болатам, нагрузки очень большие. По городу есть машины иномарки. Как купил, поставил газовое оборудование, ездил до 70 т.км., после снял, так как проблемы с заправкой газом, место в багажнике мало. Так УАЗ отличное авто, в передний мост в 2004 г. поставил блокируемые редукторы, проходимость повысилась на 200 % или 300 %, но каждые 10 - 15 т.км. редукторы летят, меняю. Пробовал на обычных, небо и земля, научился сам ставить, регулировать. Почти каждый год меняю. Движок попался удачный, сейчас проехал 105 т.км., капиталку не делал, менял только кольца в 2007 г. (поставил дорогие импортные германские было написано, масло не ест. Все навесное на двигателе менял, коробку, раздатку, задний мост. Масло в движок синететика импортная, трансмиссию тоже синтетика импортное. Машина отличная, правда уход нужен ежедневный.Знакомые просят продать за 180 т.р. не продам, за столько на свой тойота джип (красавицу городскую) трачу на сезонный ремонт. УАЗ ОТЛИЧНОЕ АВТО для ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИРОДЫ, ЭКСТРЕМАЛА. СТЕПАН из Якутии.

Проблем много, но они решаются на ходу.Один раз зимой -50 в тайге, за 200 км. от ближайшего населнного пункта полетел редуктор (блокируемый) от переднего моста. палатку сделали Разобрал мост, без запчастяй сделали, доехал до дома 350 км. После этого вожу с собой запчасти много 50-60 кг. редуктор, аккумулятор второй, полуоси, подшипники разные, карбюратор, стартер, генератор и т.д. конечно карабины разные, палатку печку, кастрюли, еды на 2 недели, спутниковый телефон..


Похожие страницы: