Рулевой Редуктор с Гидроусилителем Уаз

Много куриль, читаль и думаль
разобрался, што такое раздельный ГУР. Идея понравилась, ибо
1) если делать без сварки, лехкосьемная конструкция. Снял и поехал на ТО
2) Не трогается заводской узел рулевого. Совсем. Если распределитель стоит на тяге. Плюс огромный - ненадо ничо особо мастерить.
3) Простота внедрения. Никаких переходных плит, дырок в раме и т.д.
4) бюджетность. Набор компонентов от ГАЗ66 стоит порядка 3-4 тыс. руб.
5) Мощность. Стоит ли говорить - гидроцилиндр и есть гидроцилиндр.
6) ремонтопригодность. Покажите мне деревню, кроме Темрюка, где невозможно достать зпч от газ66

Теперь по порядку. Как я понял, оно работает так:

Из насоса все масло подается в РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ. Его задача - гонять масло вправо-влево в зависимости от положения распределителя.
Они бывают двух типов - ставится между рулевым валом и колонкой рулевого (редуктором) (громоздкий имхо вариант и тяжело демонтируемый, требуется глубокое внедрение в конструкцию ТС) и распределитель, который ставится МЕЖДУ сошкой рулевого механизма и ТЯГОЙ (короткой). Работает так:
мы крутим руль. Сошка двигает золотник в распределителе (имеет место небольшой люфт - зазоры в золотнике, через которые собсно масло и гоняется). Золотник (распределитель) начинает подавать масло в гидроцилиндр в нужную полость. Гидроцилиндр, закрепленный между МОСТОМ (на чулке) и длинной тягой (чтоб разгрузить короткую - ей бедной и так достается ) двигает энту самую длинную тягу. Туда-суда, суда-туда
собсно и все
ЗЫ: планирую обойтись без сварки. С тягой пока непонятно, пока не пощупаешь руками - придеццо из двух (ГАЗ66 и УАЗ) собирать свою. Ну а гидроцилиндр ОЧЕНЬ бы хотелось крепить на хомутах. Например, конструкция из двух половинок трубы. На нее подварена (вот она, сварка) пластина, на которой так или иначе (короче вварен ) закреплен палец, на который собсно инадевается ГЦ. И все это дело затянуто какими нить зверскими водопроводными хомутами.
Есть ли жизнь у этой мысли? Я не про ГУР - он существует на машине Ивановича примерно в таком виде, как я описал (надеюсь, ошибся не сильно где). А про то, чтоп обойтись без сварки при креплении комплектующих..


Похожие страницы: