Рулевой Редуктор Мерседес

Устройство и схемы рулевого управления Мерседес (Mercedes-Benz).

Рулевое управление Мерседес - это комплекс, система механизмов автомобиля, которые отвечают за изменение траектории движения. Безопасность, комфорт и удобство автомобиля достигается качеством запчастей Мерседес, которые устанавливаются на заводе производителя Mercedes-Benz. Основой всего рулевого управления Мерседес является рулевая рейка. При наличии поломки или износа механизмов и деталей рулевой рейки Мерседес автосервис FAMILY AUTO SERVICE всегда готов выполнить ремонт или замену рулевой рейки автомобиля.
В автомобилях Мерседес (Mercedes-Banz) встречаются два вида рулевого управления - реечная схема (система) и трапециевидная схема рулевого управления.

Трапециевидная система рулевого управления.

В схему трапециевидной системы рулевого управления Мерседес входит: рулевой редуктор, рулевая сошка, рулевые тяги, маятниковый рычаг (сохраняет геометрию трапеции). Эта система рулевого управления надёжна, но в автомобилях Мерседес используется сейчас все реже и реже.

Реечная система рулевого управления.

Схема реечной системы рулевого управления Мерседес кардинально отличается от трапециевидной схемы управления - ставится вместо рулевой тяги (средней), рулевой редуктор - отсутствует, маятниковый рычаг так же отсутствует. Реечная система гораздо комфортнее в управлении, но в ней есть и свои минусы. Если так можно выразиться - реечная система рулевого управления "более капризная" и требует бережной эксплуатации и технического обслуживании - много чаще, чем трапециевидная система. Если в рулевых шарнирах реечной системы рулевого управления появится зазор, а вы, не уделив этому внимание (в виде обращения в соответствующий автосервис Мерседес), вскоре может потребоваться уже ремонт рулевого управления и переборка рулевой рейки Мерседес. И конечно, не надо забывать о гидроусилителе руля (насос гидроусилителя руля и исполнительный механизм), который тоже входит в систему рулевого управления Мерседес.

Какие признаки неисправности рулевой рейки Мерседес?

  1. Если пропало усилие (сопротивление) в каждую из сторон на рулевом колесе. Отсутствие усилия руля - один из самых распространенных признаков необходимости ремонта рулевой рейки Мерседес.
  2. Если при нагревании температуры до 30 градусов усилие на рулевом колесе отсутствует и появляется при температуре свыше 100 градусов - явный признак, когда требуется ремонт рулевой рейки Мерседес.
  3. Если в центральном положении исчезает усилие на рулевое колесо.
  4. Если происходят самопроизвольные повороты рулевого колеса.
  5. Если при выходе из поворота, рулевое колесо не возвращается или плохо возвращается в центральное положение.
  6. Если при движении автомобиль "бросает", чувствительность рулевого колеса стала очень высокой.
  7. Если в рулевой рейке вашего автомобиля появился стук или вибрация от рулевой рейки передается на рулевое колесо - те случаи, которые указывают на проведение срочного ремонта рулевой рейки Мерседес.
  8. Если Вы заметили, что уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления (ГУР) падает и она накапливается в пыльниках рулевых тяг, ремонт рулевой рейки Мерседес - это первое, что нужно сделать для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Похожие страницы: