Рулевой Редуктор Газ 31105

Последние изменения в Правилах заставили вспомнить о ремнях безопасности. Пассажиров заднего сиденья завод ими не обеспечивает. Правда, при этом утверждает, что места крепления ремней предусмотрены – якобы их можно нащупать под обшивкой задних стоек, а под спинкой сиденья даже увидеть воочию. Щупали, искали – не нашли! Только как объяснить это при случае инспектору ГАИ?

Ну да ладно, традиция пристегиваться, особенно на заднем сиденье, видимо, еще не скоро приживется в России. Но передние-то должны быть! Они и были, но вскоре перестали защелкиваться, а потом и вовсе заклинили в катушках. Взамен поставили эстонские «Норма» – работают как часы.

Развалились механизмы наклона спинок передних сидений. Разобрали, удалили облой, собрали как следует – работают!

Крупному водителю за рулем «Волги» тесно. Педали, как ни двигай сиденье, остаются слишком близко, коленям мешает огромный кожух рулевой колонки с замком зажигания сбоку. Развернув передний кронштейн, отодвинули сиденье, перенесли замок на панель приборов и обрезали кожух – теперь за рулем стало по-настоящему удобно (см. ЗР, 2006, № 6).

Двигатель. Расход масла делят естественный угар и столь же естественные блуждающие течи. Заменили медное кольцо под клапаном масляного радиатора – в этом месте стало сухо, зато потекло из-под передней крышки картера.

Как ни подтягивай хомуты, из-под корявых патрубков системы охлаждения сочится «Тосол». Доживает последние дни выпускной тракт – проржавел и вот-вот прохудится. Подтекал патрубок бензобака – подтянули хомут, перестал. Как-то сорвался шланг с топливного фильтра, двигатель залило бензином. Пожара не случилось, но от греха подальше хотим перенести фильтр в более безопасное место.


Похожие страницы: