Ремонт Рулевого Редуктора Волга

проявление неисправность метод устранения
Похожий на зуд звук, усиливающийся при вращении руля на месте Воздух в масле.
Либо недостаток масла.
Либо дефекты ротора (трещина, задиры - см. ниже).
Долить масло. Дать отстояться 30 мин и прокачать систему. Если это не помогает, то разобрать насос. При отсутствии задиров на привалочных плоскостях ротора, поставить ремкомплект.
Шкив насоса бьет или самопроизвольно отвинчивается. Сломана юбка у шкива из-за неправильной посадки на вал или из-за дефектов вала. Установка нового шкива, с обеспечением правильной посадки.
Усилие на руле большое на любых оборотах двигателя и в обе стороны. Засорение предохранительного клапана. Вынуть расходный клапан (можно сделать не снимая насоса), прочистить и вжать его шарик. Добиться герметичности. Закрутить предохранительный клапан, установив на место регулировочные шайбы. Заменить фильтр!
Руль вращается туго, но становится легким только на высоких оборотах мотора. Заклинивание клапана расхода. Вынуть клапан, удалить грязь или стружку, поставить на место. Если это не помогает, ликвидировать перекос крышки насоса.
Руль вращается туго, от насоса слышен вой (зуд). Руль может становится легче на высоких оборотах мотора. Задиры ротора и привалочных плоскостей. Заменить ротор, лопатки, обойму. Отшлифовать привалочные плоскости. Отшлифовать крышку насоса. (допуск плоскостности 0.001 мм)
На низких оборотах мотора руль подклинивает в обе стороны. Либо дергается. При этом может возникать (а может и не возникать) визг из-под капота Недотянут ремень привода,
либо неисправности шкворней
Натянуть ремень. Но если ремень изношен, то он может проскальзывать даже при правильном натяжении. Тогда заменить ремень.
Подтекание масла откуда-то снизу насоса Негерметичность сальника насоса либо резиновых уплотнительных колец.
Негерметичность заделки технологических отверстий, заткнутых шариками.
Негерметичность заборного штуцера насоса.
Замена сальника и уплотнений.
Заделка отверстий.
Заклинивание насоса Заклинивание ротора из-за растрескивания и разрушения ротора, либо от заклинивания подшипника (обычно при работе без смазки) Если ротор цел, то заменить подшипник.
После прогрева редуктора ГУР появляются...

Похожие страницы: