Ремонт Рулевых Редукторов Гур

Реду́ктор — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Главной задачей рулевого редуктора является увеличение усилия, прикладываемого к рулю. Именно это прикладываемое усилие, заставляет колеса транспортного средства поворачиваться в нужную сторону.

Редуктор в грузовых машинах выполняет ту же функцию, что и рулевая рейка в легковых автомобилях. Поэтому неисправности редуктора такие же, как и у рулевой рейки: течь, люфт, тугое вращение руля.

Причины неисправностей и их устранение:

  1. Течь редуктора можно выявить визуально по наличию масляных пятен на самом редукторе. Ремонт редуктора в этом случае заключается в визуальном осмотре редуктора, проверке на стенде под давлением.S1510002 Далее разбираем редуктор, производим замену старого ремкомплекта на новый, проверяем на коррозию вал редуктора. Если вал имеет коррозию, очищаем его и восстанавливаем его в номинальный размер. Собираем редуктор вновь и опять проверяем на стенде.
  2. Люфт редуктора может возникнуть из-за износа рабочей пары редуктора, изношенных подшипников и опорных втулок. В ходе ремонта меняем все изношенные детали и проверяем на стенде.
  3. Тугое вращение руля может быть из-за течи, т.к. не создается нужного давления, или перетянутой регулировки упора сухаря. Ремонт редуктора будет заключаться в устранении течи или ослаблении упора сухаря.

Для ремонта очищаем редуктор, закрепляем редуктор на стенде и снимаем стопорные пластины регулировочных гаек, крышки подшипников коробки дифференциала, регулировочные гайки и наружные кольца подшипников. А далее, в зависимости от проблемы, меняем изношенные детали на новые.

S1510005 S1520002 S1510001 S1520004

Похожие страницы: