Ремонт Рулевых Редукторов Грузовиков

Ремонт редукторов грузовика МАН в мастерскойГлавные причины поломки редукторов ведущего моста (заднего или переднего) — это повышенная вибрация и ослабление крепежных элементов. В силу специфики эксплуатации мосты грузового автотранспорта постоянно испытывают колоссальные нагрузки. Ремонт рулевых редукторов грузовых автомобилей — профильная услуга московского техцентра «КС Авто».

Признаки неисправности редуктора грузового автомобиля

  • Течь рулевого редуктора из-за протечки сальника или коррозии первичного вала. В первом случае устанавливаются новые сальники (манжеты, прокладки), во втором — необходима шлифовка вала с последующим газо-термонапылением.
  • «Тупой руль». При управление грузовиком растет усилие для поворота рулевого колеса. В этом случае не стоит пытаться починить редуктор самостоятельно. Гораздо проще и надежнее отвезти автомобиль на специализированную станцию техобслуживания для грузовых автомобилей.
  • Люфт на рулевом колесе. Происходит либо из-за неисправности крестовины рулевой колонки или из-за собственного люфта редуктора. Здесь требуется полная разборка агрегата. После произведенного ремонта устройство следует правильно отрегулировать на стенде.
  • «Отдача в руле». Происходит из-за стука в редукторе рулевого управления. Проблема заключается в износе упорных подшипников. Проводится замена поврежденных деталей и регулировка редуктора на стенде.

Ремонт редукторов заднего и переднего моста грузовых автомобилей в МосквеПочему стоит приехать к нам

  • Ремонт редукторов европейских, американских и российских грузовиков (MAN, SCANIA, VOLVO, ISUZO, IVECO, FOTON и другие).
  • Большой ремонтный зал со всем необходимым оборудованием.
  • Собственный склад запчастей позволит быстро найти нужные клиенту запчасти. Возможна установка комплектующих заказчика.
  • Гарантия на все виды работы. Скидки и бонусы при обслуживании от трех автомобилей.
  • Удобный въезд со стороны Алтуфьевского шоссе неподалеку от МКАД.

Похожие страницы: