Ремкомплект Рулевого Редуктора

Внешний вид рулевого редуктора

Ремонт рулевого редуктора необходим и возможен

  • При появлении течи
  • При появлении стука

Снятие и установка редуктора

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: снятие - ремонт - установка.

Снятие агрегата осуществляют наши специалисты. После визуального осмотра осуществляется деффектовка в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого зацепления. Все детали проходят тщательную очистку в специальном моечном стенде.Внутреннее устройство рулевого редуктора При обнаружении неисправных шлагнов гур мы можем предложить клиенту изготовление нового по образцу или ремонт старого шланга гур.

Обязательные процедуры при деффектовке:

  • Очистка всех деталей
  • Проверка вала редуктора на наличие очагов коррозии;
  • Проверка качества зубчатого зацепления;
  • Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки - на наличие выработки.

После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевого редуктора.

Несколько рулевых редукторовРаботы выполняемые при ремонте:

В случае обнаружения коррозии на валу, он подвергается шлифовке.

Изготавливаются необходимые втулки и подбирается ремкомплект сальников.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленный рулевой редуктор проходит обязательную проверку на испытательном стенде при рабочих нагрузках.

Срок ремонта

Обычный срок ремонта составляет 1-2 дня, в зависимости от состояния агрегата.


Похожие страницы: