Редуктор Рулевого Механизма Нива

Потребовалось проверить уровень масла в редукторе рулевого механизма ВАЗ 21214. Прежде всего столкнулся с трудностью доступа к этому важному узлу. Он теперь сверху закрыт вакуумным усилителем тормозов, а по бокам различными трубопроводами, шлангами, жгутами электрики. Снизу подход невозможен.
Неужели для проверки уровня масла необходимо снимать вакуумный усилитель тормозов?
Боковым зрением удалось обнаружить рядом (немного выше) с винтом регулировки люфта рулевого колеса резиновый колпачок. Чудом удалось его снять благодаря ловкости руки. Под ним - штуцер, такой же, как для прокачки тормозов.
Немного отвернул его рожковым ключом на "8" (благодаря ловкости руки), и оттуда побежала жидкость похожая на масло. Штуцер находится на самой верхней точке закрытого редуктора. Получается, масло находится в редукторе под давлением.
Напрашивается вывод: масло добавлять шприцом?
А какое давление допустимо? Чем его измерять?

Похожие страницы: