Замена Масла в Рулевом Редукторе

Замена Масла в Рулевом Редукторе

Масло в редукторе заменяем через 20–30 тыс. км пробега. Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост. Пустив двигатель, включаем первую передачу. Через 2–3 мин полностью сливаем промывочную смесь (продолжительность слива не менее 5 мин). Очистив еще раз пробку сливного отверстия, заворачиваем ее на место. Вывернув пробку заливного отверстия, шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного …

Угловой Редуктор Рулевого Управления

Угловой Редуктор Рулевого Управления

Разделенное, с гидроусилителем и цельной рулевой трапецией. Рулевое управление состоит из рулевого колеса 1 (рис. 124), рулевой колонки 2, карданной передачи 6, углового редуктора 9, рулевого механизма 10, вала 13, сошки 12, пpoдольной рулевой тяги 11 и рулевой трапеции. Гидравлический усилитель состоит из распределителя 8, гидроцилиндра, размещенного в картере рулевого механизма 10, насоса 1 с бачком 15, радиатора 7, трубопроводов …

Zf Рулевой Редуктор

Zf Рулевой Редуктор

Ввиду особенностей эксплуатации основные узлы и агрегаты грузовых автомобилей испытывают значительно более ощутимые нагрузки, чем детали легковых авто, следовательно, и изнашиваются они быстрее. Одним из таких агрегатов является рулевой редуктор, который с течением времени приходит в негодность из-за повышенной вибрации и других факторов. Три наиболее распространенных симптома, свидетельствующих о неисправности рулевого редуктора …

Рулевой Редуктор Тойота

Рулевой Редуктор Тойота

Система управления Toyota CorollaЯпонские седаны быстро набрали рейтинг в среде отечественных автолюбителей благодаря легендарной надежности и долговечности. Если ко всем этим качествам добавить доступную цену, то Corolla действительно находится в абсолютных лидерах в компакт-классе. Подтверждением является последняя модель, полностью адаптированная к нашим условиям – увеличенный дорожный просвет и специальное оборудование для …