Луаз Рулевой Редуктор

Исходно, родной редуктор имеет две проблемные точки.Ведь нынче модно менять родной рулевой редуктор на все что угодно, лишь бы поменять. И пускай при этом приходится городить кошмарно-монструозные переходники, варить встык саму рулевую сошку и прочее - главное ведь идея А про законность подобной переделки лучше вообще не вспоминать... На фоне этого праздника инноваций любые доработки родного редуктора безусловно меркнут, но я таки рискну.

До недавнего времени родной редуктор устраивал полностью, отработав 5 лет в условиях довольно жестких покатушек, и если бы не заводской брак (недорасклепаная ось ролика), то я бы даже и не вспомнил о нем. Но раз уж пришлось им заниматься - то почему бы сразу не сделать хорошо?

  • Во-первых упор вала сошки на втулку в крышке, коя обычно прослаблена по посадке и удерживается только тремя хилыми болтиками М8, и поэтому болтается неприлично, позволяя валу раздавливать перекосом втулки.
  • Во-вторых, запрессовка верхней втулки в глухой крышке делает крайне неудобной расточку втулок - напроход невозможно, отчего их обычно разворачивают индивидуально, и о соосности уже можно не вспоминать.

Помимо их устранения, данная переделка имеет пару дополнительных плюсов, но об этом далее.

Итак.

На этом крышка готова, теперь корпус. В его прошлой жизни традиционно не обошлось без кувалдометра, поэтому надо несколько поправить посадки под подшипники и расточить посадку под свеже-сделанную крышку.

На очереди червяк. Родных ТПКшных в природе не существует, приходится ставить ЗАЗовские с доработкой под Волговскую вилку с клином.

IMG_9326 IMG_9329

Похожие страницы: