Регулировка Заднего Редуктора Камаз

Часть 1

Подшипники заднего моста ГАЗ-53-12, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен регулируется на заводе и, как правило, не требует регулировки в эксплуатации. Их регулировка нужна только после переборки моста и при замене каких-либо деталей или при большом износе подшипников. Боковой зазор в зубьях шестерен главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой нельзя, так как это приведет к нарушению зацепления зубьев. В результате этого увеличится шум или может произойти поломка зубьев. Люфт в конических подшипниках следует устранять, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен. Ниже приведен порядок различных регулировок.

Регулировка затяжки подшипников ведущей шестерни ГАЗ-53-12

При осевом лифте шестерни, превышающем 0, 03 мм, необходимо производить подтяжку подшипников за счет уменьшения толщины регулировочного кольца, установленного между внутренними кольцами конических подшипников. Осевой люфт замеряют при помощи индикаторного приспособления (рис. 116), перемещая ведущую шестерню из одного крайнего положения в другое. Если нет такого приспособления, регулировку затяжки подшипников проверяют покачиванием фланца рукой. Если не ощущается "качка" ведущей шестерни в конических подшипниках, следует обязательно произвести подтяжку подшипников.

Определение осевого люфта в подшипниках вала ведущей шестерни ГАЗ-53-12 Рис. 116. Определение осевого люфта в подшипниках вала ведущей шестерни ГАЗ-53-12

Порядок регулировки следующий:

  1. Отсоединить задний конец карданного вала.
  2. Слить из моста масло и вынуть полуоси.
  3. Отвернуть болты крепления картера редуктора.
  4. Вынуть редуктор.
  5. Отвернуть винт упора ведомой шестерни так, чтобы торец винта не выступал над терцем прилива в картере редуктора.
  6. Снять...

Похожие страницы: