Регулировка Редуктора Моста Камаз

ВЕДУЩИЙ МОСТ.

Задний ведущий мост (рис. 3-29 и 3-30) - с главной передачей с передаточным отношением 4, 01. Межколесные дифференциалы - конические с четырьмя сателлитами, расположенными в ступицах колес, с блокировкой межколесного дифференциала, с автоматическими регулировочными рычагами. Управление межколесным дифференциалом пневматическое, осуществляется рычагом (краном), расположенным на панели приборов. Предусмотрена возможность установки антиблокировочной системы (АБС).

Ведущие мосты содержат главные передачи, закрепленные в картере 9 мостов при помощи гаек и шпилек, из которых на четырёх установлены конические разжимные втулки 27. На картере моста установлены опоры 13 рессор, ступицы 29 колеса, соединенные с тормозными дисками 2 и тормозные механизмы 17, которые крепятся при помощи болтов к фланцу картера моста. Передачу крутящего момента от центральной главной передачи к колёсам осуществляется при помощи полностью разгруженных от осевой нагрузки полуосей 8 и 12.

Рис. 3-29. Задний мост: 1 - кронштейн датчика; 2 - диск тормозной; 3 - датчик; 4 - клапан предохранительный; 5 - картер главной передачи; 6 - гайка крепления картера главной передачи; 8 - полуось правая; 9 - картер заднего моста; 11 - пробка сливная магнитная; 12 - полуось левая; 13 - опора рессоры; 16 - камера тормозная типа 20/24; 17 - тормозной механизм; 18 - манжета; 19, 20 - конический роликовый подшипник; 21 - шайба замковая; 22 - шайба отгибная; 23 - гайка подшипника; 24 - шпилька крепления полуоси; 25 - шайба пружинная; 26 - гайка; 27 - втулка разжимная крепления полуоси; 28 - прокладка полуоси; 29 - ступица заднего колеса.

Главная передача заднего моста (рис. 3-30) одноступенчатая, состоит из пары конических зубчатых колес со спиральными зубьями, межколёсного дифференциала и картера редуктора заднего моста.

Ведущее коническое зубчатое колесо 2 установлено на двух конических подшипниках. Между внутренними кольцами подшипников находится регулировочная втулка 23.


Похожие страницы: