Регулировка Редуктора Камаз

Типичные неисправности редуктора КАМАЗ:

- повышенный нагрев главной передачи;
- повышенный шум;
- утечка масла.

Причины повышенного нагрева редуктора могут быть следующими:

- избыток или недостаток масла в картере — необходимо слить или долить масло в картер;
- увеличенный натяг подшипников — его следует отрегулировать;
- неверная регулировка зацепления зубчатых колес — также необходимо отрегулировать.

Повышенный шум, исходящий от редуктора на КАМАЗе, может быть вызван следующими неисправностями:

- износом конических подшипников или осевым перемещением в них. Необходимо проверить подшипники, отрегулировать их или вовсе заменить;
- нарушением зацепления зубчатых колес (неправильная величина бокового зазора или смещение пятна контакта). Данная неисправность устраняется с помощью регулировки;
- износом или повреждением зубьев колес. Необходимо заменить зубчатые колеса (не забудьте затем отрегулировать их зазор);
- ослаблением крепления подшипников. Следует подтянуть гайки подшипников и отрегулировать их преднатяг.

Основных причин утечки масла из редуктора две: изношенный манжет и загрязнённый сапун. В первом случае манжет необходимо заменить новым, во втором можно просто очистить сапун.

О неправильной комплектации редуктора могут сигнализировать перебои в его работе. Сразу же после сборки к поломке редуктора может привести неверная ширина кольца регулировки.

Плохое натяжка подшипников а также слабо подогнанная главная пара смазка является немаловажным элементом обеспечивающим стабильную работу редуктора.

Чтобы редуктор работал правильно масло должно быть качественным. Необходимо следить чтобы масло не протекало, так как это тоже залог стабильной работы редуктора. Редуктор камаз при работе изнашивается об этом обычно сигнализирует неприятный шум доносящийся с задней части автомобиля, производимый при движении. Этот шум в последней стадии износа может переходить в скрежет или рычание если такое произошло то нужно как можно скорее заменить износившиеся детали редуктора на новые.

Поначалу шум бывает легким и в основном появляется при разгоне, а при повышении скорости автомобиля пропадает, редуктор заднего моста камаз обычно начинает издавать шум на примерной скорости 20 км ч в некоторых случаях шум появляется не при разгоне а иногда наоборот при торможении. Это говорит о том что износились только некоторые части узла а не все. Именно по наличию вибрации и характеру шума можно определить что именно следует заменить.

Шум при торможении чаще всего указывает на износ подшипников чтобы понять нужен ли ремонт редуктора можно также проследить за шумом который возникает в неподвижном состоянии машины.


Похожие страницы: