Регулировка Редуктора

У некоторых дайверов вероятнее всего еще сохранились акваланги АВМ-1М, и скорее всего еще иногда возникает желание тряхнуть стариной. Эти аппараты надежны, неприхотливы, но как и любые другие акваланги требуют систематического сервисного обслуживания. Я выделяю два вида обслуживания этих аквалангов: 1. Сервисное обслуживание редуктора с легочником 2. Опрессовка баллонов (в данной статье не приводится)
В сервисном обслуживании выделяем полную и частичную разборку легочного автомата. Частичная разборка легочного автомата производится с целью протирки от влаги и очистки от солей, выделившихся в результате испарения влаги, всех внутренних деталей.
Разборка легочного автомата производится следующим образом: вывернуть стягивающие винты хомутов, крепящих крышку на корпусе легочного автомата, и снять хомуты.
После этого поднять крышку корпуса легочного автомата, вынуть мембрану и осмотреть состояние внутренних частей легочного автомата.
Для удобства разборки легочного автомата снимем его с акваланга, для чего открутим винт показанный ниже, не забываем предварительно закрыть вентиль баллонов.
Первый же осмотр мембраны показал ее непригодность для дальнейшей эксплуатации (на просвет была обнаружена трещина, будьте внимательны).
Сразу нам виднеются следы коррозии и выделившейся соли.
Протерев сухой тряпкой и затем легким спиртовым раствором, переходим к дальнейшей разборке. Для чего открутим гайки показанные на рисунке ниже.
Далее проверим состояние мембраны редуктора. При необходимости заменим на новую при сборке. Также следует обратить внимание на уплотнительное металлическое кольцо, у которого есть паз, именно этим пазом вниз необходимо устанавливать это кольцо при сборке.
Гайка без спец. ключа легко откручивается с помощью узкогубцев.


Похожие страницы: