Регулировка Пятна Контакта Редуктора

Боковой зазор в зацеплении должен находиться в пределах 0, 10—0, 45 мм. Прилегание зубьев (пятно контакта) — не менее 50% поверхности с расположением отпечатка в средней части зуба или ближе к вершине конуса. Зацепление регулируйте разрезными прокладками 10 между фланцами трубы 13 и корпусом 19 верхней конической пары. Диаметрально расположенные прокладки должны иметь одинаковую толщину. Для контроля бокового зазора снимите крышку 11, предварительно слив масло, затем застопорите одну из шестерен. Смазку удаляйте в два этапа (рис. 42):

  1. вставьте шприц через отверстие под заливную пробку и откачайте часть масла;
  2. для полного удаления масла вставьте шприц в отверстие вертикального вала (при снятой крышке 11).

До регулировки зацепления проверьте люфт в подшипниках полуоси и вертикального вала. Осевой люфт в подшипниках должен находиться в пределах 0, 05—0, 15 мм. Повышенный осевой люфт устраните затяжкой гаек 15. При регулировке подшипников затяните до отказа эти гайки, а затем отпустите их на 1/15- 1/10 оборота. После регулировки надежно раскерните поясок гайки в пазу вала.


Похожие страницы: