Регулировка Газового Редуктора на Инжекторе

Система GIG (ГИГ)ГИГ (газовый инжектор Громыко) - это очень своеобразная газовая аппаратура российских разработчиков. От западных систем отличается наличием только одной газовой форсунки. Системы впрыска газового топлива «GIG» могут работать на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан), сжатом или сжиженном природном газе (метан).

Обзор комплектов систем "GIG" впрыска газового топлива:
Система «GIG-3» реализует моно или распределенный нефазированный (одновременный) впрыск газового топлива и может устанавливаться как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобили, у которых отсутствует датчик кислорода (лямбда-зонд). При установке системы «ГИГ-3» на карбюраторные автомобили, автомобиль становится инжекторным во время работы на газе и его экологические и мощностные характеристики по утверждению разработчиков улучшаются. Для карбюраторных автомобилей, впускной коллектор которых несимметричен, например, карбюраторные передневедущие «Жигули», реализация распределенного нефазированного впрыска газа невозможна; возможна реализация одноточечного впрыска с подачей топлива под карбюратор (моновпрыск во впускной коллектор). При установке системы «ГИГ 3» на инжекторный автомобиль с реализацией распределенного нефазированного впрыска, гарантируется работа двигателя без “обратных хлопков”, которые присутствуют при установке на инжекторный автомобиль обычных эжекционных газобаллонных систем. Настройка системы выполняется без использования персонального компьютера.

Системы «GIG-III-Satellite» и «GIG-IIIDL-Satellite» реализуют попарно-параллельное дозирование топлива и предназначены для установки на автомобили с инжекторными бензиновыми двигателями, которые могут быть снабжены штатным датчиком кислорода (лямбда-зондом). ГИГ 3 Сателлит и ГИГ 3 DL-Сателлит могут реализовать и распределенный нефазированный впрыск газового топлива. Контроллер управления системы «GIG-IIIDL-S» отличается тем, что содержит встроенный эмулятор бензиновых инжекторов и может устанавливаться на автомобили с двигателями до 6-ти цилиндров с развитой системой диагностики, при этом установка каких либо дополнительных эмуляторов не требуется. Регулировка, контроль параметров и активация – деактивация функций системы «GIG-IIIDL-S» осуществляются с помощью комплекта специального программного обеспечения, устанавливаемого на IBM-совместимый персональный компьютер и кабеля-адаптера (поставляется дополнительно).


Похожие страницы: