Регулировка Газового Редуктора на Авто

Вы поставили газовое оборудование на автомобиль – что дальше..?
Заправка. Для экономичной и безотказной работы двигателя на газу, первостепенное значение имеет поиск заправки. Многие, после установки газового оборудования, приезжают и жалуются на большой расход топлива. Чтобы выяснить действительный расход топлива нужно выполнить следующую операцию. Приехать на заправку и попросить оператора заправить бак до отсечки клапана заправочного пистолета. После этого отметить километраж по спидометру и проехать любое количество километров. Затем приехать на ту же заправку и попросить заправить бак из того же пистолета до отсечки клапана. Поделите полученный литраж газа на пройденные километры, и вы получите истинный расход топлива. В дальнейшем, при любом подозрении повторите эту операцию, и если она не совпадает с первым контролем, тогда необходимо ехать в сервис для устранения причины расхода. Учтите, что газ, как и бензин, может быть разным по качеству. Поэтому, контрольных поездок (буквально 50км) нужно сделать несколько, на разных заправках, и тогда вы найдете ту заправку, которая Вас устраивает.

Запуск двигателя. Многим водителям так нравится езда на газу (меньше затрат на топливо), что они, почти сразу, начинают делать грубейшую ошибку – запускать двигатель на газу. Кроме того, что запуск двигателя на газу в холодное время года (температура воздуха ниже 15 градусов) весьма затруднен, но при каждом таком запуске резко сокращается ходимость газового редуктора. Если учесть, что переборка редуктора с последующей регулировкой составит 2200 руб., то необходимо понять одну истину – при любой температуре запускать двигатель нужно только на бензине. Чтобы не мучиться утром с подкачкой бензина в поплавковую камеру, достаточно, при подъезде к стоянке, переключиться на бензин. Глушить двигатель нужно на частоте вращения коленчатого вала 2500 – 3000 оборотов в минуту. Такая остановка двигателя обеспечивает идеальный запуск двигателя утром. Утром, после запуска, можно перейти на газ только при достижении двигателем рабочей температуры. Помните, что работа на газу при низкой температуре воздуха обеспечивает повышенный расход топлива, так как испаряемость газа очень низкая.

Регулировка после первой 1000км. После пробега в 1000км. нужно проверить и при необходимости отрегулировать ход клапана форсунки. Регулировка обязательна, так как происходит приработка деталей, и ее отсутствие сказывается на повышенном расходе газа и неравномерной работе двигателя. Приучите себя сливать конденсат из редуктора каждую 1000км.

При появлении запаха газа нужно сразу же проверить состояние выпускного тракта (разгерметизация газопроводов, резонатора, основного глушителя, места их соединений, газового баллона, газового редуктора, газовых клапанов). Запах в салоне чаще всего возникает при неправильной установке газового оборудования.

При возникновении неустойчивой работы в режиме холостого хода, необходимо проверить состояние свечей зажигания (зазор между электродами свечи больше или меньше нормы). Часто это происходит из-за того, что водитель решил поменять свечи, но не проверил зазор. Возможна разгерметизация впускного трубопровода, вакуумного усилителя тормозов. Если все в норме, нужно подъехать в сервис и проверить состав смеси, который может измениться из-за плохого качества топлива.


Похожие страницы: