Приспособление для Регулировки Редуктора Ваз

регулирока клапановИнициатором написания данной "статьи" являются мои клапана, которые уже замучили своим стуком. Что самое интересное, они (или ОН) начинают стучать не сразу, а когда двигатель прогреется, примерно, до 40-50 градусов. Вполне возможно, что это и не клапана. Но, очень похоже... Однако, дело совсем не в этом, а в том, что у меня сейчас появилось свободное время, и я решил отрегулировать тепловой зазор. Но, за окном зима...Точнее, уже не зима, а начало календарной весны (01/03/04). Температура около 0 градусов. А регулировать надо, т.к. этот стук в конце концов приведет к повышенному износу. Вообще-то, нормальные люди стараются регулировать клапана летом.рейка для регулировки Почему? Потому что величина зазора дана для температуры 20 градусов по Цельсию, т.к. почти все материалы имеют определенный коэффициент расширения в зависимости от температуры и регулировка обычным щупом будет не совсем корректной. Но, я вооружился волшебным приспособлением, именуемым "Приспособление для регулировки зазоров клапанов автомобилей ВАЗ". Вооружился я им еще в 2001-ом году за 220 рублей 00 коп. Два года он у меня провалялся без дела.регулировка зазоров Впервые им воспользовался летом 2003 года. Понравилось! Не понравилась только процедура снятия/установки клапанной крышки. А так все вроде бы достаточно просто. Правда, первый раз я регулировал очень долго. Во второй раз время сократилось примерно в 3-4 раза. Ну-с, перейдем к приспособлению. Выглядит этот полет инженерной мысли вот так:

зазор клапанов

симпатичная коробочка с крючочками...

наполнитель весьма разнообразен!

это то, что Вам нужно собрать из всего этого

Для особо забывчивых особ предусмотрительным Производителем на ребро штанги нанесена памятка:

Не забудьте, что на вЫпускных клапанах зазор не 0, 15, а 0, 20. В нивском мануале допущена ошибка. Запомнить легко: всасывается холодная смесь, а выпускаются горячие отработавшие газы (выхлоп). Раз они горячие, значит, при нагреве вЫпускной клапан нагревается сильнее. Следовательно, зазор должен быть больше, чем у впускного. Если пересчитать, то получается 69, 3 по шкале прибора.


Похожие страницы: