Зил 131 Редуктор Заднего Моста

5T?UFL#1^ЗИЛ-131НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИВ №№ 4 и6 нашего журнала за 1967 год инженер-конструктор ЗИЛа В. П. Митрофанов познакомил читателей с общей характеристикой нового вездехода и отдельными его узлами и агрегатами. В настоящей, заключительной части описываются особенности конструкции мостов, подвески, тормозов и ряда других агрегатов и узлов автомобиля. Все мосты автомобиля ЗИЛ-131 — ведущие со сварными балками. Редукторы мостов двухступенчатые с парой конических и парой цилиндрических шестерен. Передаточное отношение редукторов — 7, 339 : 1. Редуктор переднего моста расположен горизонтально, а редукторы среднего и заднего мостов — вертикально. 'Редуктор среднего моста — проходной. Средний и задний мосты взаимозаменяемы. Взаимозаменяемыми являются также основные детали всех трех редукторов. Дифференциалы — конические с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженного типа. Передний мост управляемый, с полуосями, снабженными шарнирами постоянной угловой скорости. Максимальный угол поворота шарниров — 30 градусов. Конструктивной особенностью переднего моста автомобиля ЗИЛ-131 является боковой наклон шкворня. Подвеска ЗИЛ-131 имеет улучшенную упругую характеристику главным образом благодаря увеличению активной длины рессор. Она выполнена на продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия. Задняя подвеска — балансирная на двух рессорах опрокинутого типа. Толкающие усилия и реактивный момент передаются реактивными штангами. Для них характерно трапецеидальное расположение. Такая установка штанг, несмотря на то, что мосты ЗИЛ-131 допускают большие, чем мосты ЗИЛ^157К, вертикальные перемещения, позволила получить меньшие углы перекоса карданных валов. А это в свою очередь дало возможность применить во всех валах (кроме вала привода среднего моста) стандартные шарниры. Дисковые колеса — с разъемным ободом и распорным кольцом. Шины — специальные односкатные размером 12, 00—20 — большего диаметра, чем у ЗИЛ-157К. Давление в них при нагрузке 5 тонн должно быть 4, 2...


Похожие страницы: