Замена Сальника Заднего Редуктора

Нажмите на изображение для увеличения. Название: PIC_0070.jpg Просмотров: 337 Размер: 143.4 Кб ID: 1831825Теперь основная задача вытащить полуось при помощи "специнструмента" в наших условиях используем 2 болта на М10 длина примерно 60 мм резьба хотя бы 30мм на фото показано что болты мы вставляем между ступицей и тормозным щитом крышку подшипника пропускаем через болт закручиваем гайки и выпресовываем полуось без всяких проблем.Кстати забыл сказать чтобы масло из редуктора несливать поднимаем домкратом мост повыше(где снимаем полуось).

Причина течи масла трещина сальника а то что на фото сам оторвал когда проверял на эластичность сальник "сухой".Осматриваем полуось и подшипник а там как повезет или замена подшипника или установка на место.В моём случае подшипник пока живой

Вытаскиваем старый сальник при помощи отвертки и пасатижей всё равно в утиль .
Устанавливаем на место новый сальник его размеры 55х42 глубина запресовки как в книге 5, 4 - 5, 6 мм сам установил чуть глубже что бы сальник работал по другой поверхности хотя фаски небыло. Сальник работает по фиксатору подшипника.

Теперь размеры и маркировка подшипника DG3062DWRS 62(16)х30(24)мм в скобках ширина верхней и нижней части подшипника (обоймы) фиксатор подшипника 42 х 29, 8 х 16 мм. Оправка для запресовки сальника 53 - 55 мм . Сборку проводим в обратном порядке на всё уходит примерно 1 - 2 часа. Проверяем уровень масла в редукторе должно быть по заливную пробку.

Нажмите на изображение для увеличения. 
Название: PIC_0071.jpg 
Просмотров: 328 
Размер: 127.8 Кб 
ID: 1831827 Нажмите на изображение для увеличения. 
Название: PIC_0072.jpg 
Просмотров: 312 
Размер: 175.1 Кб 
ID: 1831828 Нажмите на изображение для увеличения. 
Название: PIC_0073.jpg 
Просмотров: 316 
Размер: 149.2 Кб 
ID: 1831829 Нажмите на изображение для увеличения. 
Название: PIC_0074.jpg 
Просмотров: 448 
Размер: 182.0 Кб 
ID: 1831831

Похожие страницы: