Замена Редуктора Заднего Моста Газель

Устройство заднего моста

На автомобиль может быть установлен или неразъемный задний мост или мост со штампованно сварной балкой с отдельно устанавливаемым редуктором. Главная передача и дифференциал неразъемного моста устанавливаются в полость картера и после регулировки закрываются крышкой.

Редуктор заднего моста устанавливается в балку моста и закрепляется болтами в отверстиях.

Главная передача указанных мостов-гипоидная, с передаточным числом 5, 125; ось ведущей шестерни относительно ведомой смещена в низ на 42 мм. Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни регулируется подбором колец. Боковой зазор в зацеплении главной передачи регулируется специальными гайками и ими же регулируется предварительный натяг подшипников дифференциала. Сателиты и полуосевые шестерни размещены в корпусе дифференциала, состоящем из левой и правой коробок, скрепленных болтами.

Для предотвращения повышения давления внутри моста на левом кожухе п\оси сверху установлен сапун.

Регулировка редуктора заднего моста

Подшипники в редукторе заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе и как правило они не требуют регулировки при эксплуатации. Регулировка необходима только после переборки редуктора моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников. Боковой зазор в зацеплении главной передачи увеличившийся в следствии износа зубьев, регулировкой не уменьшают, так как это приводит к нарушению зацепления и как следствие к повышенному шуму заднего моста или поломке зубьев. Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерни.


Похожие страницы: