Задний Редуктор Ваз

Задний мост

Задний мост в разрезе

1 – запорное кольцо полуоси;
2 – тормозная колодка;
3 – тормозной барабан;
4 – болт крепления колеса;
5 – направляющий штифт;
6 – тормозной цилиндр;
7 – тормозной щи...

Вывернув сливную пробку шестигранным ключом «на 12», сливаем отработанное масло. После чего заворачиваем пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

Заливаем масло через отверстие закрытое пробкой, в зад...

Особенности устройства заднего моста ВАЗ 2106 в следующем: Через главную передачу передаётся крутящий момент от карданной передачи на колеса автомобиля (на ведущие колеса автомобиля), на полуоси и дифференциал. Все эти механизмы находятся в заднем мосту автомобиля ВАЗ 2106, задний мост состоит из двух главных деталей: а именно балки и картера редуктора заднего моста. В свою очередь сама же балка заднего моста включает в себя два штампованных кожуха, которые сваренны продольными швами.

Проверяем затяжку всех резьбовых соединений и, при необходимости, подтягиваем их.
Колпачок сапуна должен быть очищен от грязи и свободно вращаться.
Руками прикладываем усилие около 10 кгс вдоль оси вывешенного колеса и определяем наличие люфта полуоси. Он допускается не более 0, 7 мм.Замена масла Стояночный тормоз при этой проверке должен быть отпущен.
Допускается незначительная утечка масла (отпотевание) из-под манж...

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан. Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси не выливалось масло.
Головкой «на 17» через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайки.
Снимаем пинцетом упругие шайбы.
На фланце полуоси закрепляем ударный съемник (см. Приложения) и выбив...

Поврежденную манжету можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля. Для этого, вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала. Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни и отводим его в сторону.
Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни, для чего:
...на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно вращаться, умноженное на радиус шейки, даст значение искомого моме...


Похожие страницы: