Сузуки Гранд Витара Задний Редуктор

xl7Данная модель была выпущена корпорацией Сузуки в 2001 г.Серьезной предпосылкой к ее появлению послужили удачные продажи модели Сузуки Гранд витара 1998 модельного года.

Модель прекрасно приняли на всех рынках мира, но у нее было два небольших недостатка на которые успешно закрывали глаза везде, кроме Соединенных Штатов Америки. Гранд витара практически не имела багажника, имела всего пять посадочных мест и из-за небольшой колесной базы, не важно держала крейсерскую скорость более 130 км/ч. В связи с этими причинами корпарация сузуки теряла значительный сегмент продаж на американском рынке . Разумеется такое развитие событий в корне не устраивало администрацию компании, ей было принято решение модернизировать модель так, что бы она отвечала всем пожеланиям клиентов. В итоге, на базе Сузуки Гранд Витара была выпущена новая модель получившая название Сузуки Гранд Витара ХL-7.

Так что же отличает ее от предшественницы?

Во первых габариты: Автомобиль стал длиннее, 4760 мм против 4200 мм у Гранд Витары, благодаря чему увеличился багажный отсек, в некоторых модификация появился третий ряд сидений. Увеличение колесной базы до 2800мм позволило увеличить управляемость и крейсерскую скорость при движении по трассе, а оставшаяся прежней ширина кузова позволила ХL-7 уверенно чувствовать себя на парковках и узких дорогах.

xl7-2Во вторых, автомобиль серьезно изменился технически: Из-за увеличения колесной базы инженерам компании пришлось серьезно модернизировать раму, которая стала более крепкой и длинной, что было достигнуто путем увеличения толщины стенок и их сечения. В качестве силового агрегата стали использовать двигатель Н 27 А обьемом 2700 см кубических, который по сути является расточенной версией мотора Н 25 А установленном на обычной пяти дверной Гранд Витаре. Серьезного увеличения мощности, до 172 л/с, удалось достигнуть путем изменения настроек контроллера управления впрыском и увеличением рабочего обьема двигателя. Изменение мощности повлекло за собой обновление элементов трансмиссии, была изменена раздаточная коробка, длинна и диаметр карданного вала заднего моста, модернизирован сам задний мост. Увеличился его диаметр, диаметр полуосей, был модернизирован редуктор заднего моста, изменились задние тормозные колодки и как следствие, механизм их разводки и тормозные барабаны. Подключение и отключение переднего моста по прежнему осуществлялось механически, путем ручного выбора режимов раздаточной коробки. Модернизация затрагивает систему охлаждения и кондиционирования автомобиля, меняется форма и размеры радиаторов кондиционера и охлаждения двигателя, на семиместные версии устанавливается более производительный компрессор кондиционера, незначительно меняется трубка охлаждения рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля. Модернизируется АБС.


Похожие страницы: