Сайлентблок Редуктора Заднего Моста

Отвязка переднего редуктора Нивы (вариант №1)Рекомендуется установка на автомобили с корпусом редуктора как нового, так и старого образца.

Для установки комплекта требуются сварные работы!

Независимое крепление переднего редуктора Нивы.
Способствует снижению вибрации, шума, перераспределяет нагрузки.
В итоге более комфортные ходовые качества Нивы.
Состав комплекта:
Боковые крышки с сайлентблоком передней балки - 2шт
Нижняя крышка (лопата) с сайлентблоками на стабилизатор - 1шт
Кронштейны балки - 2 компл.
Метизы - 1 компл.
Рекомендуется установка на автомобили с корпусом редуктора нового образца, отверстия под болты нижней крышки М8.
Для установки комплекта требуются сварные работы!
Сцепление Valeo на Ниву (оригинал)

Балка заднего моста для автомобилей семейства Нива 21214 до 2009г.в.

Балка заднего моста для автомобилей семейства Нива и Шевроле-Нива с 2009г.в.

Балка заднего моста для автомобилей семейства Нива и Шевроле-Нива с 2009г.в. под датчики ABS

Комплект сцепления Valeo на Ниву.
Пожалуй лучшее сцепление для данного семейства автомобилей,
отличается мягкостью, четкостью и долговечностью работы.
Совместимо со всеми моделями Нивы выпуска до 2009г.
Рестайлинговые Нивы оснащаются другим сцеплением (Шевроле-Нива)

Сцепление SACHS на Ниву (оригинал)

Еще один хороший производитель узлов сцепления в том
числе и на наши Внедорожники.
Страна происхождения: Германия

Оригинальное сцепление Luk.
Качественные компоненты, отличная четкость и ресурс работы сцепления.
Страна происхождения: Германия

Стандартная ступица под регулируемые конические подшипники на Ниву от Германского производителя Mapco.
В стоимость входит комплект 2шт.
Отличный аналог отечественным производителям, запчасти соответствуют современным европейским и мировым стандартам качества.

Сцепление Luk на Ниву (оригинал)

Японская КПП, устанавливается на автомобили Suzuki Vitara.
Адаптирована под автомобили Нива и Шевроле-Нива.
Имеет место отметить абсолютную разницу в работе трансмиссии при сравнении с заводской КПП.
Плюсы для стандартных и спортивных машин:
  1. Меньше потерь на трение
  2. Выше качество деталей
  3. Больше ресурс
  4. Меньше шума
  5. Комфортнее включение
  6. Четкая работа выбора передач
  7. Допустимый момент с двигателя 250Нм
  8. Допускается установка на форсированные моторы
  9. Усиленное сцепление
  10. Четкая работа сцепления, увеличенный ресурс
Минусы:
  1. При установке придется дорабатывать тоннель пола машины (подогнуть его).

Похожие страницы: