Ремкомплект Редуктора Заднего Моста Ваз

Замена редуктора заднего моста ваз 2107Относится к трудоемким операциям, но технически не представляет особой сложности.

Обычно к замене редуктора заднего моста прибегают в случаях «воя» редуктора на определенных скоростях движения или когда произошла его аварийная поломка.
Снятие редуктора необходимо и для его ремонта и собственно нет разницы, предстоит ремонт или замена на новый редуктор заднего моста, так как редуктор снимается в любом случае.

Для замены редуктора заднего моста ваз 2107 , будет необходима смотровая яма или эстакада.

Автомобиль ставится на смотровую яму/эстакаду и под колеса ставятся башмаки (с двух сторон колеса) или любые предметы их заменяющие (кирпич, камень и т.п.) для надежной фиксации от самопроизвольного движения.

Операции по снятию редуктора заднего моста ваз 2107

С редуктора заднего моста через сливную пробку сливается масло, желательно перед снятием редуктора проехать некоторое расстояние, чтобы разогреть масло, тогда оно сольется быстро и почти полностью. С холодного редуктора слив масла происходит достаточно долго, так как вязкость масла ТАД 17И высокая, и оно неохотно стекает, когда холодное.

Слив масло необходимо отдать фланец карданного вала от хвостовика редуктора.
Затем поочередно снимаются задние колеса, начинать можно с любой стороны. Сняв колесо, снимается тормозной барабан и полуось.

Замена редуктора заднего моста ваз 2107Некоторые в таких случаях лишь несколько вытаскивают полуось из чулка и оставляют ее висеть, чего категорически нельзя делать. Полуось в этом положении будет давить на кромку сальника полуоси и может ее повредить, к тому же велика вероятность, что из – за деформации кромки сальника от веса полуоси может соскочить пружинка сальника.

Это, во-первых, выведет сальник из строя, а во-вторых пружинка может попасть в вновь установленный редуктор и могут быть проблемы. Так, что отдав полуось, снимите ее с автомобиля.
После снятия обеих полуосей, отдаются болты крепления редуктора и он снимается.

Перед установкой нового а или отремонтированного редуктора, необходимо проверить целостность прокладки и смазать ее для гарантии герметиком. Выждав 10 минут можно ставить редуктор на место и выполнять сборку в обратном порядке.

Закончив работу - - не забудьте залить масло в редуктор. Масло заливается до появления его из заливного отверстия, что служит сигналом к тому, что масло залито по норме.


Похожие страницы: