Регулировочные Шайбы Редуктора Заднего Моста

В конструкции современных автомобилей учтено все для их максимально долгой и надежной эксплуатации, но, в то же время, ни один из них не застрахован от поломок и сбоев в работе. Суровые условия российских дорог дают о себе знать, в первую очередь, отражаясь на состоянии заднего моста транспортного средства. После не самых комфортных поездок по не самым ровным дорогам, часто приходится обращаться в сервис для ремонта заднего моста. Эта система состоит из нескольких элементов, на каждом из которых, так или иначе, отражаются последствия небрежной эксплуатации. Время от времени каждый элемент требует замены, а потому во время обслуживания заднего моста специалист внимательно изучает данный функциональный узел, выясняя, какая из деталей «дала слабину». Нередки ситуации, когда сервис ограничивается ремонтом вискомуфты заднего моста. Не менее часто происходят ситуации, в которых требуется разборка системы и обновление некоторых составных частей - например, замена крестовины кардана. Такие работы, преимущественно, не сложные и не требуют больших финансовых затрат. Восстановить работоспособность системы опытный специалист может в максимально сжатые сроки. Однако если вы хотите выполнить ремонт самостоятельно, не имея достаточно опыта, то замена карданного вала станет для вас длительным и серьезным испытанием. Работу над этим ответственным узлом стоит поручить профессионалу. В особенности, если речь идет о ремонте редуктора заднего моста. На этот элемент приходится максимальная нагрузка, а потому от качества его ремонта зависят многие параметры дальнейшей работы авто. При осуществлении таких работ мастера предельно сосредоточены, ведь от правильного натяга подшипников при ремонте редукторов заднего моста, правильно выбранной толщины регулировочных шайб и других этапов работы зависит общий результат всех ремонтных работ.


Похожие страницы: