Редуктор Заднего Моста Ваз Классика

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2107

Согласно карте технического обслуживания автомобиля, периодически, два раза в год, необходимо осуществлять замену масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2107. Масло используется специальное трансмиссионное. Замену необходимо выполнять непосредственно перед эксплуатацией автомобиля в зимний период и летний.

Основное отличие масел заключается в вязкости. Зимой, используемое масло должно иметь пониженную вязкость, а летом наоборот повышенную.

Замену масла желательно проводить сразу после поездки, так как оно будет горячее и лучше стечет с картера:

1. В чистую емкость слейте старое трансмиссионное масло, открутив сливную пробку на днище картера редуктора. Слив масло, заверните пробку. Если масло сливается сразу после движения, то будьте осторожны, его температура может достигать 90В°.

2. Перед заливкой нового масла, рекомендуется промыть редуктор, особенно это актуально, если слитое масло будет черного цвета и с содержанием металлических опилок, что свидетельствует о неисправности самого редуктора, для устранения которой необходимо его снять и отремонтировать. Промывать редуктор необходимо маслом высокой вязкости, например веретеным. Залейте примерно литр в редуктор, вывесите одно заднее колесо и заведите двигатель включите первую передачу. Примерно через минуту, заглушите мотор и слейте промывку.

3. Открутите пробку заливного отверстия и используя шприц для смазки, закачайте в редуктор новое трансмиссионное масло. Нормальный уровень масла соответствует нижней кромке заливной горловины. Залив масло, закрутите пробку.

После того, как масло залито, проверьте и если требуется очистите от грязи сапун. Сапун необходим для стравливания избыточного давления в редукторе, которое образуется в результате нагрева масла и повышение его уровня.


Похожие страницы: