Редуктор Заднего Моста Классика

Затяни до упора (но не так чтоб на ключе висеть можно было), это получится-зазора нет, затем ослабь примерно на пол оборота, и хвостовик в любом случае с зазором.


"Затяни до упора" не получится - между подшипников ставится распорная втулка. Если её зажать, то мало того, что зазор в подшипниках выберешь "в ноль", так ещё и при отпуске расслабишь их - а это им верная смерть. Уже не раз на лада-форумах ругались, что та втулка делается сейчас из дрянного металла - совершенно не пружинит. Правильнее снять редуктор, собрать его, установить на место шкив (на который уже крепится кардан), намотать верёвку на шкив и сматывать её вытягивая крючком безмена усилием 6-8 кг. А вот это усилие преднатяга и создаётся затяжкой гайки, крепящей этот самый шкив. Лучше сразу недотянуть. Сматываешь, шкала показывает, например, 4 кг усилие - подтяни гайку чуть. Снова сматываешь, зацепив за безмен - о! усилие после подтяжки выросло, например, стало 5, 5 кг. Снова подтяни... И так не более 8 кг в финале. Сматывать надо равномерной тягой, без рывков. Кстати, в инете есть фото этого процесса :-)

Похожие страницы: