Редуктор Заднего Моста Фото

Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .

или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон .
Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг, Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .

Неотъемлемым элементом любого минского автомобиля, на отрезке между двигателем и задними колесами, является задний мост МАЗ. Для большинства существующих моделей именно этот мост является ведущим. То есть, крутящий момент от двигателя, передаваясь поочередно через сцепление, основную КПП (перед или после которой может использоваться дополнительная коробка-демультипликатор) и карданный вал достигает задней оси, где распределяется на колеса.

Для более точного понимания устройства данного узла представляем вам основные элементы, из которых состоит задний мост МАЗ 500:

- центральный редуктор;

- полуось в отдельном кожухе;

- спаренный сальник полуоси;

- направляющее колесо полуоси;

- стопорный штифт;

- разжимный кулак тормозов и прочие элементы тормозного механизма;

- регулировочный рычаг;

- ступица колеса заднего;

- колесная передача.

- блокировка моста МАЗ

Для увеличения возможностей автомобиля в конструкции задней оси многих моделей предусмотрено использование дифференциала, за счет которого при одинаковой общей мощности угловая скорость вращения ведущих колес может отличаться.
Однако в некоторых ситуациях подобное разделение идет во вред движению, поэтому на многих машинах сегодня возможна блокировка заднего моста, а точнее, блокировка этого самого дифференциала.

Дифференциал является часть центрального редуктора, и кроме него в конструкцию распределителя входит и пара конических шестерен.
И они, и дифференциал заключены в чугунный картер, прикрепленный к основной балке. Колесная передача устроена таким образом, что при сохранении межцентрового расстояния ее шестерен, а только лишь за счет изменения числа зубьев можно получать разные передаточные числа.


Похожие страницы: