Редуктор Переднего Моста Купить

Как выяснилось в результате общения с посетителями форума ATV-Club, проблемы спонтанного подключения передних колес возникают у многих полярисоводов. При этом люди бьются с самостоятельным решением проблем по несколько месяцев, а результат нулевой. А кто-то наоборот - заливает, к примеру, масло новое - и все работает как надо.

Описание проблемы

Для начала конкретизируем "анамнез". Штатно передний привод на квадроциклах Polaris отключен до тех пор, пока водитель не включит режим AWD с помощью расположенного на руле переключателя. При этом на передний редуктор подается напряжение 12 В и с помощью электромагнита подключаются передние колеса - на них, как и на задние, начинает передаваться крутящий момент. Пока переключатель не установлен в положение AWD, передние колеса просто катятся - вращение кардана на них не передается.

Суть описываемой проблемы в следующем:

  • переключатель стоит в положении 2WD (крутятся только задние колеса);
  • квадроцикл буксует на месте или едет с некоторой скоростью;
  • при достижении определенных оборотов двигателя или попадании на плохое дорожное покрытие, самопроизвольно подключается передний привод.
Сопровождаться подобная ситуация может также:
  • хрустом или щелчком в переднем редукторе;
  • отключением переднего привода после того, как пробуксовка прекратилась;
  • напротив, продолжением вращения передних колес вместе с задними (переключатель, как и ранее, в режиме 2WD).

Несмотря на любые заверения продавцов, дилеров и сервисных мастерских (а такие заявления имели место, мол "полный привод подключается - это хорошо, вот если не подключается - плохо" или "ну это так и должно быть"), включения полного привода (т.е. подключение в придачу к задним еще и передних колес) не должно быть ни в каких других ситуациях - ТОЛЬКО при нажатии на соответствующий переключатель.

Мой случай

Со своим редуктором я бился достаточно долго, чтобы обобщить свой практический опыт и теоретические рассуждения в отдельной статейке на своем сайте. Разбирал я его много раз, кроме того, пытался разобраться в устройстве, понять, какие детали и при каких условиях могут оказывать влияние на подключение привода.

Итак, когда я купил квадроцикл, передний привод не отключался - он был постоянно включен. При разборке редуктора сепаратор оказался сломанным - откололась одна из пластиковых проставок между роликами.
Люфты на приводах и первичном вале я устранил заменой подшипников.
Собрал редуктор на новом сепараторе, новых роликах и с новой магнитной пластиной, залил оригинального масла (только поначалу заливал 275 мл, а не 150). Потом занимался остальными узлами квадроцикла, поэтому протестировал работу приводов спустя пару месяцев.

Выехал на тест-драйв уже по снегу - перед гаражом неплохие сугробы лежали. Обратил внимание на то, что нажатие на гашетку акселератора при буксующих в снегу задних колесах и выключенном AWD приводит к подключению передних колес. Сначала это было видно по вылетающему из-под них снегу. Потом подключение начало происходить с громким щелчком в переднем редукторе. Я начал многократную переборку редуктора в целях устранения проблемы.

По итогам одного из последующих проверочных выездов (привод снова подключился со щелчком) новый сепаратор сломался. Причем разорвало его вдребезги.
Я решил взять старый сепаратор, вклеить выломанный "зуб" и пробовать устранять остальные проблемы в редукторе. Новый сепаратор планирую заказать из алюминия знакомому токарю.

Похожие страницы: