Редуктор Моста Уаз

Кратко, по КР (колёсным редукторам) для УАЗ, с понижением 2.13.
На данный момент, данная модель хорошо себя зарекомендовала. Внесены изменения . В ней используются шестерни, по модулю зуба и толщине, более чем на Редукторных штатных УАЗ (вояки) и Т-40. Первые опытные редуктора с модулем 4 (как на вояках в штате) всё же со временем не выдерживали экстремальной эксплуатации на колёсах за 37дюймов, поэтому от них отказались. Стало понятно, что шестерни на данном модуле в штатной бортовой УАЗ вояки выдерживали по причине слабого грибка, его срезало прежде чем разрушало шестерни, а на тракторах, в передних ведущих мостах имеются моментные муфты. На КР от Войт 4х4, ведомый вал имеет шлицы не менее 50мм (у газ 66 на 44), под встать им теперь и шестерни (пришлось поменять и часть подшипников, так как начинали не выдерживать тогда они). Новая усиленная модель, по словам одного клиента, выдерживает колёса на 1300мм, с загрузкой в кузове (пикап)тонна (не рекомендуем), двс дизель, автомат (всё самое страшное по нагрузкам в одном флаконе) . Считаем что на сегодня, данная модель самая крепкая, для установки на штатные мосты УАЗ (и других внедорожников), есть случаи замены заводских КР на Войтовские.
Подбив надёжность конструкции, идёт борьба за качество. Все КР перед отправкой проверяются на герметичность, выстаиваются пару суток с промывочным маслом. Все новые модели ставятся теперь без разбора КР, что бы не было вопросов по гарантии, теперь не свалить на установщика. Болты имеют маркировку не ниже 8.8 (предел прочности). Есть мысль перейти на покраску КР Раптором (U-Pol), если у кого есть опыт по этому покрытию, благодарно выслушаем.
Стоимость данной модели 155000р комплект КР полностью готовый к самостоятельной установке на штатные места. Срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, по счёт-договору, гарантия 3-6 месяца, для выявления скрытых дефектов.
Ставятся на гражданские мосты (в основном шины низкого давления более метра)...

То есть, что бы превратить УАЗ в вездик на шинах низкого давления, достаточно приобрести данные КР, установить их на штатные мосты и основная работа сделана. Остаётся подрезать кузов под большие колёса, сделать возможно лифт кузова, не забывая что клиренс благодаря КР вырос на 130мм, подключить центральную подкачку колёс, благо КР это позволяют. Вся трансмиссия включая мосты, рулевое, подвеска остаётся штатное. При этом, можно всё вернуть в штатное состояние.


Похожие страницы: