Поломка Редуктора Заднего Моста

1. Повышенный износ главной пары в результате длительной эксплуатации или эксплуатации с низким уровнем масла.

2. Повышенный износ подшипников в результате длительной эксплуатации или эксплуатации с низким уровнем масла.

3. Недостаточная затяжка гайки хвостовика.

4. Нарушения в регулировке редуктора после ремонта.

Профессионал, специализирующийся на ремонте редукторов, может по звуку отличить, что именно из вышеперечисленного случилось с редуктором.

Все эти изменения в механизме требуют капитального ремонта редуктора, за исключением случая с раскрутившейся гайкой хвостовика. В случае накопления износа попытки использования более густого масла, присадок и прочие "народные средства" могут лишь ненадолго отсрочить ремонт.


Похожие страницы: