Подушка Редуктора Заднего Моста

Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMGP3474.jpg Просмотров: 272 Размер: 76.7 Кб ID: 2181978Приветствую всех.
Идея воткнуть торсен в задний редуктор витала в воздухе давно. Но была из серии "вот было бы нефигово себе такую штуку поставить", т.е. воплощать ее в реальность я как-то особо не спешил. А не давно сидя с другом Лехой (в прошлом надя-вод, а сейчас прадо-вод) у него в офисе и разговаривая за машины, пришел к выводу, что менять своего Ипса 97г. я как-то не хочу, да и хороших альтернатив, по большому счету-то и нет. Новый не нравится, других марок, кроме Тойоты я не хочу, да и джип мне без надобности. С другой стороны про Ипс уже все давным давно сказано пересказано, запчасти на 3S еще будут выпускаться долго и всем моим потребностям он отвечает.Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMGP3475.jpg Просмотров: 108 Размер: 56.7 Кб ID: 2181981 Значит - оставляю. А раз оставляю, то надо его доделать окончательно под себя и избавиться от тех маленьких недочетов, которые в нем есть. Из основного - не всегда достаточная проходимость. Хоть и вд, но сидел я на нем и в грязи и в снегу. "Хочу БФ-ы поставить" - говорю я Лехе - "215/75 R15, но не знаю, влезут ли". Леха смотрит на меня и говорит: "А лифтани его, тогда точно влезут". "И защиту двигателя шериф поставь, а то вон картер у тебя погнут, рычаг ударен". "И торсен в задний редуктор воткни, все джиповоды любят торсен". Ну да, думаю я и начинаю прикидывать бюджет всех этих фантазий. Бюджет вырисовывается нескромный. Помечтав и порывшись на форумах - расходимся.Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMGP3476.jpg Просмотров: 117 Размер: 57.9 Кб ID: 2181987 На следующий день звонит Леха и радостным голосом сообщает: "Нашел!". "Что нашел нашел ?" - спрашиваю. "Ну как что - торсен. И цена сладкая. Надо брать !" - говорит Леха. Прошу скинуть ссылку на лот. Цена - 10000р и город Иркутск. Облом. На всякий случай вбиваю поиск по Владивостоку и первой же ссылкой получаю задний редуктор с механической калдины гт-т st215. Цена 6000р. Еще раз лезу на все форумы, все заново перечитываю. Отчетов нет, одна теория. Звоню Лехе. Его вердикт - брать.Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMGP3487.jpg Просмотров: 81 Размер: 69.8 Кб ID: 2181995 Хотя если я сомневаюсь, то наш общий друг Дима, владелец калдины в кузове st195 его с радостью заберет, он давно такой себе искал. Тут во мне срабатывают еврейские корни и в голове проносится мысль, что я в сущности ничего не теряю - или буду с торсеном, или с деньгами :) Беру. Списываюсь с продавцом, он ставит блиц 6001р. и я его сразу же забираю. На это лирика кончается, надеюсь вы еще не спите :)
А теперь главное - процесс. С картинками.

1. Снимаем старый редуктор. Для этого отдаем крепления, снимаем с подушки и отдаем привода. Все просто, даже запаску не пришлось дергать.

2. Редуктор снят.

3. Открываем крышку и видим родной свободный диф.

4. Снимаем выходные валы и сравниваем с теми, что шли на калдине. И вот тут возникает собственно единственный неприятный момент во всей процедуре. Они разные по длине. И имеют разные стопорные кольца.

Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMGP3488.jpg Просмотров: 111 Размер: 81.3 Кб ID: 2182004 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название: IMGP3479.jpg 
Просмотров: 131 
Размер: 83.3 Кб 
ID: 2181989 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название: IMGP3502.jpg 
Просмотров: 82 
Размер: 247.7 Кб 
ID: 2182009 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название: IMGP3486.jpg 
Просмотров: 62 
Размер: 87.5 Кб 
ID: 2182018

Похожие страницы: