Отремонтировать Редуктор Заднего Моста

Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .

или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон .
Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг, Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .
Как и любой другой узел в автомобиле редуктор МАЗ нуждается в правильном уходе, а при необходимости в замене изношенных (вышедших из строя) элементов. Но чтобы их заменить в большинстве случаев может понадобиться снять механизм с моста. Делать это нужно в определенной последовательности. Это позволит не повредить целые запчасти, а после проведения необходимых замен правильно установить отремонтированный или новый узел на место.

Если вам нужно снять средний редуктор МАЗ, то подготовка к непосредственному отсоединению выглядит следующим образом:

• Сливаем масло из картера редуктора и из картера среднего моста;
• В предписанной последовательности отсоединяем карданный вал;
• Отключаем шланги, а также электропривод датчика, отвечающие за работу механизма блокировки дифференциала межосевого;
• Снимаем крышки обеих колесных передач;
• Вместе с ведущими шестернями достаем обе полуоси.

После этого можно приступать к снятию самого редуктора. Вес у него немаленький, и рассчитывать, что силы ваших собственных рук хватит, чтобы удержать редуктор МАЗ на весу не стоит. Так что позаботьтесь о тележке с подъемником или придумайте что-то похожее. Итак…

1. Отворачиваем гайки на шпильках, которыми редуктор удерживается на картере моста. При этом две верхних гайки пока не трогаем.

2. Подкатываем тележку либо придуманное приспособление прямо под средний редуктор и обеспечиваем такое положение платформы, при котором узел будет иметь надежную опору.

3. Откручиваем две оставшихся гайки креплений.

4. Используя демонтажные болты, расположенные во фланце крепления, отсоединяем редуктор от картера моста.

5. Опускаем подъемник, откатываем тележку и делаем с редуктором то, что нам нужно.

Когда потребуется поставить отремонтированный или новый узел на место, просто читаем описанные пункты снизу вверх, то есть, «установка выполняется в обратной последовательности».

Что бы вам не понадобилось сделать – отремонтировать средний редуктор или редуктор заднего моста МАЗ, все необходимые запчасти, а также новые узлы в сборе вы сможете найти и купить в Интернет-магазине нашей компании ООО Лидер . Вся наша продукция полностью соответствует требованиям производителя к конструкции, габаритам и качеству. В то же время ее отличает значительно меньшая цена и возможность заказа и адресной доставки единичных экземпляров. В общем, поводов жалеть о сотрудничестве с нами у вас не будет.


Похожие страницы: