Люфт в Редукторе Заднего Моста

Постараюсь кратко.
Во время очередного техобслуживания поменял масло в редукторе заднего моста, которое оказалось не очень хорошего (и это еще мягко сказано) качества. На трассе (90-100 км/ч) редуктор перегрелся и "запел". Добрался до дома, нашел масло получше и залил. И некоторое время ездил с воющим мостом (слышно при скорости от 50-60 км/ч). На днях подвернулся редуктор с битого ИЖ-412. На вид - не сильно изношен, при жизни машины проблем не доставлял. Решил поменять у себя. Заодно и на полуосях подшипники сменил (возил в сервис, у меня в гараже нет условий для таких работ).
Вот теперь самое интересное. При установке и затягивании крепления левой полуоси заметил, что ее вращение стало каким-то неравномерным, как будто что-то подзакусывает. Если полуось слегка выдернуть (на 1-2 мм), этот эффект пропадает. Пробная поездка показала, что идет довольно сильный гул от моста во всем диапазоне скоростей.
Итак, собственно проблема: что это такое? У меня несколько вариантов:
1. Редуктор все же пострадал при аварии (был касательный удар сзади по всему правому борту);
2. Отличаются конструкции редукторов ? (на родном ведущая шестерня имеет 9 зубьев, у ИЖа - 11). Может, отличаются базовые расстояния для посадки фланцев полуосей ?
3. Может, кривой чулок заднего моста ? И насколько он должен быть гнут, чтобы такой эффект был ?
У меня вариантов больше нет. Конечно, можно вернуть назад старый редуктор, но тогда пользы от моего 3-дневного зависания в гараже вообще не будет. Шестерни старого редуктора даже не посинели, есть очень небольшие раковинки, но довольно большой люфт между ведомой и ведущей шестернями. Надо регулировать, но в таком случае я могу остаться вообще ни с чем.
Жду ваших версий. Спасибо.

Похожие страницы: