Крышка Редуктора Заднего Моста

Пробка в крышке редуктора заднего моста служит для контроля уровня масла. Перед отворачиванием пробки тщательно очистить окружающую поверхность. Для отворачивания пробки требуется ключ для болтов с внутренним шестигранником 14 мм. Заливать масло следует до нижнего края заливного отверстия. Доливать масло SAE 90 или гипоидной масло 85W/90. Завернуть пробку с моментом затяжки 100 Нм.

Смена масла производится следующим образом:

– Проехать на автомобиле определенный отрезок, чтобы разогреть масло.

– Поставить автомобиль на подставки и отвернуть сливную пробку в месте, указанном на рисунке 203, ключом для болтов с внутренним шестигранником. Перед отворачиванием пробки тщательно очистить окружающую поверхность. Масло начинает вытекать сразу же. Предохраняться от ожогов, масло горячее.

– Тщательно очистить крышку редуктора заднего моста и отвернуть маслозаливную пробку (1).

– Тщательно очистить сливную пробку и завернуть ее с моментом затяжки 80-100 Нм.

– Залить в мост масло. В зависимости от типа моста заливается или 1, 5, или до 1, 8 литра масла. Однако важно, чтобы уровень мала доходил до нижней кромки заливного отверстия. Для заливки масла лучше всего годится пресс-масленка, заполненная маслом, тип которого был указан ранее.

– Тщательно очистить заливную пробку и завернуть ее с моментом затяжки 80-100 Нм.

9.5 Карданный вал

Снятие и установка карданного вала не представляет трудностей. Отвернуть фланцы карданного вала от фланцев коробки передач и редуктора заднего моста.

Шарниры вала не подлежат ремонту. Если разбита одна или обе крестовины, карданный вал следует заменять. Однако прежде чем приобретать новый вал, наведите справки на станции обслуживания Mercedes. Возможно, что там смогут отремонтировать вал.


Похожие страницы: