Как Выбрать Редуктор Заднего Моста

Продолжение про первоначальную установку колесных редукторов на Jimny (см. про передний мост).

Установка редукторов на задний мост с одной стороны проще, поскольку все приходит в сборе, нужно лишь прикрутить редуктор четырьмя болтами к фланцу и приварить кронштейны. Но, во-первых, расположение кронштейнов не задано предварительно, поэтому требует аккуратности, примерки и подгонки. Во-вторых, в моем случае понадобилось исправлять ошибку сборку, допущенную производителем.

Как уже сказал, редукторы приходят в сборе: в них уже запрессованы ведущие полуоси:

В корпусе есть четыре отверстия с резьбой, которые служат для крепления редуктора к фланцу моста через штатные отверстия:

Креплений болтами недостаточно для возникающих нагрузок, поэтому нужно еще приварить кронштейны. Кронштейны идут в комплекте (по 4 штуки на сторону), но требуют подгонки:

Родные полуоси с тормозным щитком полностью снимаются и не используются. Кроме того, не используются родные сальники в мостах (хотя можно их оставить на месте).

Для крепления к фланцу используются болты М10x1.25. В комплекте их не было, пришлось подбирать. Нужно учесть, что отверстия с резьбой в редукторе разной глубины, поэтому комплект на одну сторону состоит из болтов как минимум трех разных длин.

Еще рекомендую обновить резьбу для облегчения прикручивания (особенно для примерки-подгонки).

Отверстия во фланцах моста нужно рассверлить до 10мм.

Левый и правый редукторы отличаются длиной запрессованных полуосей. Выбираю нужный (с длинной полуосью, т.е. на левую сторону), ставлю на мост, прихватываю болтами:

Хм. Расположение редуктора неправильное. Подозреваю, что полуоси перепутаны при сборке (левая с правой), общение с производителем это подтверждает.

Нужно извлечь полуоси и поменять их местами. Штатный способ: на закрепленном к мосту редукторе открутить крышку подшипника (ее видно над ступицей), а далее при помощи обратного молотка выбить полуось наружу. С длинной полуосью это удалось сделать, только пришлось усилить мой колхозный молоток.

Отверстие в торце полуоси с резьбой, оно используется для крепления обратного молотка. Резьба обычная М10 (шаг 1.5).


Похожие страницы: