Как Разобрать Редуктор Заднего Моста

В общем, надоело мне 64-мя силами ворочать ГП 3.9, решил поставить 4.1.

Что для этого нужно:

  • заехать на эстакаду или яму;
  • поднять машину на домкрате и снять колёса (это мы умеем);
  • вывесить задний мост, то есть поставить заднюю часть машины на подставки;

В моём случае она стояла на кирпиче под кронштейном заднего амортизатора с одной стороны, и лежала пузом на запаске + деревянной доске с другой, всё прямо на эстакаде)

  • снять тормозные барабаны;

Это оказалось на удивление не геморно, но до этого я их снимал зимой и при установке сажал на графит; (тем не менее, идеальный вариант снятия - удар молотком по монтировке, положенной сзади на край тормозного барабана БОКОМ)

Чтобы отвернуть эту пробку, нужен 6-гранник на 12. Я использовал оставшуюся со времён Москвича 2141 глухую гайку крепления бензонасоса, она достаточно длинная и отлично влезает как в головку на 12, так и в пробку. И ещё - заливную пробку тоже лучше сразу отвернуть, чтобы в полость попал воздух, обычным ключом на 17. Обрезок канистры со слитым маслом не выбрасываем - в него хорошо окунать гайки и болты при сборке.

  • отвернуть гайки крепления полуосей;

Для этого поворачиваем фланец полуоси так, чтобы две большие круглые дырки в нём по диагонали оказались напротив 2-х из 4-х гаек, вставляем в эти дырки вороток, удлиннитель и насаженную на него головку на 17. Затем поворачиваем фланец дырками к 2м другим гайкам и повторяем операцию. Открученные гайки останутся в головке на 17 и никуда не денутся, пока их оттуда не вытряхнешь, а вот аккуратно извлечь гровер-шайбы, стоящие под ними, гораздо сложнее.


Похожие страницы: