Хвостовик Редуктора Заднего Моста

Причины и технология замены сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07.

Замены сальника бывают по двум причинам :
1. Просто потёк сальник по причине разрушения, старения или не надлежащего качества
2. Сальник потёк в следствии нарушения регулировок или разрушения подшипников хвостовика заднего редуктора это характеризуетса повышенным радиальным люфтом, который проверяется путём приложением усилий руки в месте флянца хвостовика редуктора заднего редуктора вверх и вниз.
(1...)Если люфта нет, то сальник можно поменять в домашних условия при наличие инструмента и небольших навыков ремонта автомобиля.
Необходимо открутить кардан от флянца редуктора (4 болта диаметром 8 мм) затем уже без кардана пошатать хвостовик, проверить ещё раз наличие люфта как радиального вверх вниз так и осевого по направлению оси вращения хвостовика. Затем повращать хвостовик по часовой стрелки и обратно на сколько позволяют зазоры в сопрягаемых деталей при отсутствии радиального люфта вращение не должно быть затруднённым( это и есть регулировка конических подшипников хвостовика).
Далее слить масло из заднего редутора.
Затем нажав на тормоз (для выполнении этой операции необходим помощник) и спомощью головки и воротка открутить центральную гайку хвостовика (можно для подстраховки если мало опыта по ремонту автомобилей пометить расположение гайки относительно хвостовика, чтобы при выполнении обратной операции по сборке выполнить такую же затяжку хвостовика какая и была до разборки)
После откручивания центральной гайки снять флянец с хвостовика как правило он снимается без большого усилия( можно несильно!!! постучать молотком по направлению демонтажа флянца, не допукаядеформации детали)

Похожие страницы: