Гул Редуктора Заднего Моста

Вой, свист, гул и даже вибрация - возможно так себя проявляют неисправности в редукторах.

От состояния шрусов внешних, наружных, от износа дифференциалов, от состояния карданных валов, подшипников полуосей, сальников, зависит работоспособность редукторов. При износе подшипников РПМ и РЗМ или главной пары редукторов стоит вой.

Течь сальника редуктора может привести замене главной пары.

При износе подшипников редуктора появляются люфты, которые могут отразиться на дифференциалах редукторов.

Ремонт редукторов осуществляется непосредственно в автосервисе высококвалифицированным специалистом, прошедшим стажировку в лаборатории редукторов НАМИ.

Для повышения проходимости автомобиля предлагаем установку самоблокирующегося дифференциала (рекомендуется в РЗМ), для увеличения скоростных и тяговых характеристик - замена главных пар с передаточными числами от 3, 5 до 5, 3. (см. раздел "Тюнинг" - установка самоблокирующегося дифференциала)


Похожие страницы: