Устройство Редуктора Гбо Фото

Все поколения газобаллонного оборудования имееют практически одинаковый принцип работы и устройство, за исключением ГБО 5 поколения, где газ в цилиндры поступает в жидком виде.Предыдущие же поколения ГБО отличается только методом подачи газа, следовательно, и всеми узлами, которые отвечают за это действие. Оборудование 4 поколения считается следствием развития оборудования второго и третьего поколений. Их характерной особенностью выступает особая система, которая наделена распределенным синхронизированным впрыском. И благодаря данной системе газовые установки получили звание надежных, более эффективных газовых систем.
Необходимо отметить также, что установка ГБО 4 поколения сегодня практически является стандартной. Подача газа регулируется форсунками, которые на каждый цилиндр двигателя настраиваются отдельно. Электронный блок, который также называют бортовым компьютером, обеспечивает корректную работу форсунок.
Относительно своих старших аналогов, газовые установка IV поколения обеспечивают наиболее возможную рациональность и экономичность. Плюс работа мотора с ГБО осуществляется ровнее и мягче. ГБО 4 поколения используется на любых автомобилях.
Следовательно, данное оборудование намного опережает все предыдущие поколения ГБО, а также классические бензиновые системы в плане надежности, эффективности и безопасности.
Принцип работы оборудования четвёртого поколения идентичен для всех производителей, которых, нужно сказать, достаточно много.
Сжиженный газ, проходя по газотопливной магистрали, посредством фильтрующего элемента первичной очистки, оказывается в редукторе. Благодаря тому, что редуктор подключается к системе охлаждения мотора, он играет роль своеобразного испарителя газа. Внутренний механизм редуктора регулирует давление, а также осуществляет подачу испаренного газа дальше по направлению к мотору.
Посредством теплоотдачи охлаждающей жидкости, жидкая газообразная смесь переходит непосредственно в газообразное состояние. Дальше из редуктора посредством фильтрующего элемента тонкой очистки, парообразный газ идет в топливную рейку, где и устанавливаются газовые форсунки.
Бортовой компьютер, учитывая информацию, которая заложена разработчиками в топливную карту определенного автомобиля, посылает конкретные сигналы (импульсы) на форсунки. Данные импульсы перехватываются ЭБУ(электронный блок управления) оборудования...


Похожие страницы: