Устройство Редуктора Гбо Автомобиля

ВЗУ предназначено для подключения заправочного шланга газонаполнительной станции и заправки баллона газом. Встроенный обратный клапан препятствует выбросу газа из системы при отсутствии подсоединенного заправочного устройства.

Предназначен для хранения сжиженного газа и устанавливается в багажнике (для легковых автомобилей) или на раме (для грузовых автомобилей). Балон должен периодически проходить переосвидетельствование в соответствии с правилами Госгортехнадзора. Новый баллон подвергается испытаниям и клеймению на заводе изготовителе. Баллоны стальные сварные подвергаются переосвидетельствованию один раз в два года на специализированном предприятии (АГНС). Запрещается эксплуатация автомобиля с истекшим сроком освидетельствования баллона.

Устанавливается на горловину баллона и служит его запорным устройством. Обеспечивает отсечку дальнейшей заправки при 80% заполнении баллона жидкой фазой газа. Мультиклапан позволяет проводить визуальный контроль уровня газа в баллоне. Встроенный скоростной клапан ограничивает выход газа при обрыве магистрального трубопровода.

На мультиклапане размещены два запорных вентиля, перекрывающие магистральный и заправочный трубопроводы. Мультиклапан помещён в вентиляционную коробку, которая через вентиляционные шланги соединяется с атмосферой. При закрытой крышке вентиляционной коробки и внезапном нарушении герметичности элементов мультиклапана, полностью исключается попадание газов в салон автомобиля.

Предназначено для отключения подачи бензина при работе на газе. Управляется от переключателя вида топлива и при отказе газового оборудования позволяет осуществлять движение на бензине.

Предназначен для перекрытия подачи газа при работе двигателя на бензине и при выключении зажигания, а также для фильтрации газа. Клапан управляется переключателем вида топлива.

Предназначен для испарения жидкой фазы сжиженного газа, автоматического снижения и поддержания давления газа, а также для прекращения подачи газа при неработающем двигателе.

Редуктор соединён медным трубопроводом с газовым клапаном и резиновыми шлангами со штатной системой охлаждения двигателя для обогрева редуктора (обычно подключение редуктора производится параллельно печке или последовательно в систему подогрева коллектора). Если редуктор не подогревается, то он работать не будет. Редуктор имеет в нижней части резьбовую пробку для слива...


Похожие страницы: