Редукторы Гбо 4 Поколения

Объявлениями - мало кого удивишь. Но вместе с тем, большинство людей слабо себе представляют, насколько быстро идёт прогресс в этой сфере.

Сейчас есть уже 5 типов ГБО, которые часто называют «поколениями». У каждого из них - несколько отличается принцип работы.

Различия скрыты в узлах подачи газа и в управлении. Другие узлы (баллон и трубки, узел заправки) - почти одинаковы.

ГБО-1 - эжектор с регистром (электро- или вакуум-редуктор). Это простейшая схема подачи газа в двигатель. Газ подается во впускной коллектор, в общий ресивер. Система оснащена эжекторным редуктором на основе вакуумного или электроуправления. Далльше - механический дозатор и смеситель.

ГБО-2 - система на основе лямбда-контроля. Идея похожа на ГБО-1, но вместо механического дозатора - задействован шаговый двигатель, управляемый контроллером. Входные сигналы на него идут от лямбда-зонда и датчика состояния дроссельной заслонки.

ГБО-3 - впрыск газа, не ориентируясь на объёмы впрыска бензина. Здесь редуктор - с избыточным давлением. Подача газа - раздельная для каждого цилиндра. Дозирование - устройством с шаговым двигателем (почти как в ГБО-2). Для расчета потребного количества газа - не используется сравнение с бензином.

ГБО-4 - основано на последовательном впрыске газа. Во время работы на газу, двигателем управляет бензиновый блок управления, но сигнал для бензиновых форсунок идёт не к ним, а в блок управления подачей газа. Этот блок вносит свою коррекцию, исходя из температуры топлива, типа форсунок, давления газа. Фактически, этот блок - просто надстройка, и в работе остаются все стандартные датчики двигателя.


Похожие страницы: