Редуктор Гбо на Авто

ГБО в автомобиле
Рис. 1 — Днище машины с установленным газовым оборудованием. На месте запасного колеса видно отверстие для вентиляции пространства, в котором находится мультиклапан. Именно там и в месте крепления винтов, нужно обратить особое внимание на состояние антикоррозионного покрытия.
Рис. 2 — Проверку уровня жидкости можно выполнить самостоятельно.
Рис. 3Газовый редуктор с фильтром жидкой и газообразной фазы, в нижней части моторного отсека автомобиля, несмотря на использование крышки не защищен от примесей на 100%.

Днище

Проверьте защиту днища от коррозии, особенно в местах, где есть отверстия, проделанные для крепления газового бака и вентиляции пространства мультиклапана, эти места нужно осмотреть с особой тщательностью, ведь после окрашивания этих элементов в мастерской оно не на столько стойкое как заводское. Заодно следует осмотреть крепко ли держится бак, не расшатались ли гайки, а в случае баков, установленных под машиной, осмотреть их на наличие коррозии, проверить хорошо ли закреплен бак и корпус мультиклапана.

Мойка кузова

Весь кузов и по-возможности днище должны быть тщательно промыты от разных загрязнений, включая труднодоступные места. Т.к. в этих местах чаще всего скапливается вода и в них может начаться образование коррозии.

Жидкости

Зимой слишком холодно и мы не заглядываем под капот, поэтому сейчас самое время проверить уровень всех жидкостей (моторное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, масло в системе гидро-усилителя руля, а также используемые в некоторых автомобилях любрификаторы).
Заодно с проверкой охлаждающей жидкости нужно проверить работу вентиляторов в автомобиле, ведь именно они в жаркую погоду защищают двигатель от перегрева.

ГБО в автомобиле ГБО в автомобиле

Похожие страницы: