Подключение Редуктора Гбо

- SILVER ФЗ 8 - к двигателям до 180 кВт с внешним электромагнитным клапаном и фильтром, мощность Cu медной трубы диаметром 8 мм,
- - для двигателей мощностью до 240 кВт со встроенным электромагнитным клапаном и внешним фильтром, мощность Cu медной трубы диаметром 8 мм
и другие специальные исполнения по запросу ( включая двигатели с турбонаддувом варианты со встроенным электромагнитным SILVER, специализированные версии для дизельных двигателей грузовых автомобилей, выполнением со специальными соединениями).

Наши регуляторы производятся последовательно в CNC технологии (обработка) с 2004 года. Корпус выполнен в течение 4-номер оси фрезерный станок, с помощью специальных инструментов.

Дизайн оптимизирован с точки зрения времени обработки и исключить человеческий фактор при обращении подробно.

Латунные части производятся в автоматическом игровых автоматов продольного и питающих линий, используя специальные технологии охлаждения компонентов. Это обеспечивает их быстрое исполнение, сохраняя при этом допуски.

Вопросов, требующих специальных настроек, должна составлять 100% от контроля с использованием таких специализированные оптические микроскопы.

Важным элементом технологии является анодированного, так что предотвращает коррозию алюминия и rozszczelnianiu устройство эксплуатируется в тяжелых условиях (например, в очень соленой среде - удаления льда с дорог с каменной солью).Анодированный в серебро и золото делает его легко отличить версии продукта.

Использование мембранного материала, стойкого газ, не только чистый пропан-бутан, но также и для различных видов растворителей и их гибкость и прочность в течение длительного периода эксплуатации. Специализированный процесс вулканизации резины для прочного, тканая подложка обеспечивает неразрывность слоев и непроницаемость газа через ткани в разрезе.

Мембрана на стороне воды также отвечает строгим стандартам и устойчив к различным видам добавок, используемых в системе охлаждения транспортного средства.

Важным элементом является основным уплотнение клапана - рабочий элемент, а не только в агрессивной среде, но резкие изменения температуры значительно. Через длительных испытаний (также с участием тест команд в разных странах) удалось разработать материал и форма сиденья, которые обеспечивают высокую стабильность давления и химической стойкостью, термическими и механическими. Уплотнение выполняется вулканизированной как единое целое, так что вы не возникают в микро-трещины, вызванные резки или сверления.


Похожие страницы: