Итальянские Редукторы Гбо Фото

Итальянские Редукторы Гбо Фото

После второй мировой войны в Европе остро стояла проблема дефицита бензинового топлива. В то время итальянские инженеры обратили внимание на новые виды топлива для автомобилей - пропан-бутан и метан. С тех пор Италия стала колыбелью современного газобаллонного оборудования. В далеком 1961 году амбициозный конструктор Джузеппе Лонги начал разработку специальных автомобильных баллонов для сжиженого нефтяного газа. А в 1963 году была …

Устройство Редуктора Гбо Автомобиля

Устройство Редуктора Гбо Автомобиля

ВЗУ предназначено для подключения заправочного шланга газонаполнительной станции и заправки баллона газом. Встроенный обратный клапан препятствует выбросу газа из системы при отсутствии подсоединенного заправочного устройства. Предназначен для хранения сжиженного газа и устанавливается в багажнике (для легковых автомобилей) или на раме (для грузовых автомобилей). Балон должен периодически проходить переосвидетельствование в соответствии …

Гбо 4-Го Поколения Цена

Гбо 4-Го Поколения Цена

Цены на установку ГБО 4 поколения стандартной комплектации: Италия Zenit / Alfatronic Zenit PRO Zenit PRO OBD BRC 3-4 цилиндра 6500 грн. 450 € 470 € 700 € 5-6 цилиндров 10500 грн. 630 € 650 € 1 € 8 цилиндров 14500 грн. 830 € 850 € 1300 € ГБО на FSI / TSI (непосредственный впрыск) A.E.B Pride 4 цилиндра от 800 € от 900 € 6 цилиндров Дополнительные опции при установке ГБО 4-го поколения: Форсунки HANA (Корея) от 70 € 20 € 40 € 60 …

Подключение Редуктора Гбо

Подключение Редуктора Гбо

SILVER ФЗ 8 - к двигателям до 180 кВт с внешним электромагнитным клапаном и фильтром, мощность Cu медной трубы диаметром 8 мм, - - для двигателей мощностью до 240 кВт со встроенным электромагнитным клапаном и внешним фильтром, мощность Cu медной трубы диаметром 8 мм и другие специальные исполнения по запросу ( включая двигатели с турбонаддувом варианты со встроенным электромагнитным SILVER, специализированные версии для дизельных …